![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
а хотя бы диапазон номиналов? или переменник взять?
Да, и как отследить стали ли клапана открываться? Сообщение отредактировал artur - 13.4.2013, 23:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
а хотя бы диапазон номиналов? или переменник взять? Да, и как отследить стали ли клапана открываться? Возьмите в руки тестер и снимите показания сопротивления с датчиков при полном прогреве ДВС и соответственно на холодную, приблизительно 0.10 кОм и будет равняться 10*С Ну а для полной достоверности не мешало и сканер для такого дела, самый дешёвый, который все параметры будет показывать, отлично для такого дела подойдёт carmanscan вот тут http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151010115.html и тут http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151366884.html я подробно описал последовательность действий на своём авто |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:32 |