![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
доброго дня. запостю и сюда тоже.
![]() жаба зверь сугубо удушливый. и успешно давит по поводу восстановления гнилых порогов. 15тыроов предварительной сметы только за работу. имеем: пороги гнилые, 2 штуки. их трогаешь снизу, а они пальцем протыкаются. как в том кино про подводную лодку: "она не развалилась только потому, что её птицы обосрали". как я себе это мыслю. снимаем кресла, разбираем частично салон, ковёр с шумкой снимать не охота, потому просто загибаем в центр. берём болгарку, кордщётку. срезаем и зачищаем всю ржу снизу. меряем д\ш\в, отрезаем кусок квадратной или прямоугольной трубы подходящего размера. вкорячиваем и привариваем. попутно можно приварить на пол изнутри пластины, если и оно не свежее уже. варить не умею, но научусь всё равно давно хочу освоить сей инструмент. есть мысли? советы? критика, типа *** тебе это надо, спалишь машину и т.д? делать думаю наверное в январе в праздники. 10 дней что б не пропадали. посему собираю опыт и инфу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 4.6.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 15648 ![]() |
Д.Д.Уважаемые Форумчане!
Во первых строках)....прошу пардону у ТС за то что влез в тему.Но,возможно, моя еще не дорос,чтобы новую тему создавать). Да,и,вообще,по месту ли придется мой пост?Если не по адресу моя вперся,то прошу Ув.администрацию перенести"куда следует"). Почитываю Форум с перерывами лет шесть-семь,с тех пор,как пользовал Гранда.Сейчас немного отошел от Крайслера в сторону Лайт Трака от Шевроле. Но,марка Jeep,как первая любовь!Не гоже представляться и впервые врываться в общество с меркантильными целями,но,все же-осмелюсь))). У корефана первый Гранд(Z).Намедни он обнаружил,что порогу кирдык,прогнил.Зная меня-работающего с металлом(в плане барыжничества и некоторого колхозничества с ним),спросил меня, где взять пороги.Из ЮСы и самостийные с отправкой из Московии ему показались дорогими. На дружественном предприятии по вырезанному куску из его порога мне оперативно согнули копию в кол-ве двух штук по 1,7 метра из листа 1,5мм.Предприятие серьезное и высокотехнологичное.Все напичканое электроникой и спецами с оборонки.Мне, лично, кроили-гнули- фрезеровали-варили титан для балки фаркопа и плуга-якоря под лебедь.Вчера пороги вварили по месту.Загрунтовали,покрасили.Ахринительно получилось. И тут посетила мну корыстная мысль.И первые Гранды,да и ВиДжеи-кони уже не первой свежести.А машинки достойные и популярные.И пороги,а особенно в Москве,не самая сильная точка в этих машинках.Так почему бы не поставить "на поток" производство порогов на Гранды.А там,чем черт не шутит и на прочий популярный автопром. Только,вот,загвоздка у меня с удобоваримой ценой на порог.Работа по изготовлению порогов мне ничего не стоила по причине хороших отношений.Да,и товарищу я их презентовал по той же причине.Мои мелкие и колхозные заказы производству вообще не интересны коммерчески. А,вот, серия могла бы быть интересна и им, и мне,и,возможно,обществу.Пороги согнут хоть из 3-4-5-ки))).Дальше думаю не актуально))). Так,вот и вопрошаю Коллективный Разум.Какая конечная цена может быть удобоваримой для потребителя,что бы заморочиться, к примеру для начала, на 20 пар порогов из 1,5 мм? С уважением,Сергей |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:14 |