![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Долго думал какой чип поставить на дизель 2010 года. В процессе поиска предложили перепрошить "мозги" и восстановить мощность до европейского варианта (286 л/с). Для начала решил попробовать это, ибо поставить коробку никогда не поздно. Параллельно решил поменять задние пружины на Томс т.к. авто явно покачивает бедрами на трассе при скорости за 100 км/ч, да и просто не устраивает внешний вид с "задранной задницей". Амортизаторы пока оставлю штатные, там посмотрим. Сильно сомневался по поводу установки ксенона, не хотелось ничего колхозить, но все сомнения развеялись после того, как поставили две машины рядом и включили ближний... Небо и земля! Штатный свет просто потерялся... Ну, и по мелочи, решетка радиатора, кнопка запуска.
Перед началом работ пару раз замерил время разгона до сотни. Замерял секундомером + видео запись. Понимаю, что точность этих замеров весьма условна, но хоть что-то... В далеко не идеальных условиях: полный бак, пассажир, зимняя резина и старт с заснеженной обочины получилось 10 и 10,5 сек. В идеальных условиях, думаю, будет секунд 9 - 9,5. На видео видно, как до отметки 60 км/ч стрелка спидометра довольно резво поднимается, затем ползет гораздо медленнее . Посмотрим, что получится после доработки. Следующий этап - полная замена штатной музыки, кроме ГУ, полная шумоизоляция. Тюнинг - это такая зараза... У меня вопрос: кто-нибудь пробовал такой вариант увеличения мощности? и у кого, сколько до сотни в стоке получалось? В общем, делюсь эмоциями, весь в предвкушении. Завтра обещали отдать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
Хоть кто-нибудь проявил бдительность и записал номерок ЕВРО ЕБУ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Хоть кто-нибудь проявил бдительность и записал номерок ЕВРО ЕБУ? А зачем этот номер? Я полагаю, что не сложно купить этот ЭБУ привезенный из Эмиратов. Я знаю, где установщики их берут в Москве. Правильно установить, вот , что важно!!! И у кого ![]() ![]() Хочу предостеречь желающих установить Евро ЭБУ! (При установке НОВОГО ЭБУ, старый блок отдается, а новый, прошитый устанавливается. Иного алгоритма просто НЕТ ! Все остальное, это те же чипы, только под другим соусом ... В этой ветке есть люди, кто уже "попал" !!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
А зачем этот номер? Я полагаю, что не сложно купить этот ЭБУ привезенный из Эмиратов. Я знаю, где установщики их берут в Москве. Правильно установить, вот , что важно!!! И у кого ![]() ![]() Хочу предостеречь желающих установить Евро ЭБУ! (При установке НОВОГО ЭБУ, старый блок отдается, а новый, прошитый устанавливается. Иного алгоритма просто НЕТ ! Все остальное, это те же чипы, только под другим соусом ... В этой ветке есть люди, кто уже "попал" !!! Все дело в том, что этих блоков тойота наплодила великое множество: для Украины, Финляндии, Индии и еще кучи стран, с "пре-фильтрами" и без, и разные номера в зависимости от года выпуска. Разницей в этих блоках и объясняется различная мощность двигателей для разных стран. А пришить новый блок к машине "стандартная" задача. Процедура прописывания форсунок и прочей электроники одинакова что для блока для России так и для евроэбу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:22 |