![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Всех камрадов поздравляю с наступлением весны!
Живу в таком месте, где потоки воды после таяния снегов приводят грунтовую дорогу в большую грязевую канаву. Обычно, в поисках такой канавы народ ездит на специальные полигоны и называет это бездорожьем. У меня такое - каждую весну. В этом году снега было много, поэтому и воды тоже. Дорога - песчаная с глиной. Едет крайне трудно, как на положении раздатки шоссейном так и на режиме 50Х50. Раньше объезжали рядом по замершему. Но тут удача подвела, и с о скорости 30+ я утоп сразу в размокшей земле(песке). То есть нажал на газ, а через 30 секунд колеса просто молотили грязь. Вопрос: как выбраться из этого самому? Какие режимы использовать? Резина - Нокиан хакапелита 5 шип(грязбю забилась сраз толку -0). Даже по подложенному брусу ехать не хотела. Интересует: есть ли возможность вообще?, Чем поможет кнопка блокировки заднего дифа?( у меня только лишь отключала передний и толку 0, когда на мосту уже сидишь), чем вообще по такой гряди едят( с учетом - грязь 1.5 км, трасса - 65 км, а колеса на трассе не менять) Фото застрявшего ниже. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
И так камрады, у меня для вас несколько новостей, но какие из них хорошие, а какие плохие или просто никакие - вы решите сами. Я, исключительно с целью познания своего коня предоставлю вам реальный отчет, который будет несколько отличатся от того, что рекомендуют.
И так - все не закончилось на той засаде, что указана выше. Дальше было только хуже. Хуже было из-за того, что снега стало больше, и воды в грунте также. И засаживался я еще несколько раз. Один раз просто упал в колею с замершими гребнями. Они тут же домкратят - и крутишь по диагонали колесами вообще без толку. Ехать по гребню - не реально. Гребень скользкий, и рычаг близко. Второй раз пытался проехать по снегу. На улице минус 15. НО оказалось что под коркой идут процессы протечки грунтовых или еще каких вод. В итоге 12-ти см лед не выдержал, и я провалился в яму. А вода все залила почти по кромку дверей. Перед тем, как ехать я спустил Nokian Haccapelita 5 до 1.2 атм. Это почти спущенные шины. С плотным пятном на снегу и грязи. Не помогло. Спускание - это только для спец. грязевой резины. Такую как не спускай - тонет. Тонуть есть в чем. Песок, суглинок. Для доставания машины из ямы применил HI-Jack(реечный домкрат с зацепами на колесо и заранее подготовленные щиты. Сендтраки не спасали. Машина под углом и сползает). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 8:50 |