![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 12.3.2013 Возраст: 42 Из: мурманская обл Пользователь №: 20434 ![]() |
Всем здравствуйте!Подскажите пожалуйста,купил сотку,подвеска не гидро..обычная.Так вот и не знаю радоваться или нет,ожидал другого.при движении по неровной дороге все нормально.едет плавно,но вот ямы чувствую вообще отлично,аж в салон все передается..на что обратить внимание?что заменить?стояла зимняя резина на 285 на 60 на 18,лето поставил 275 на 65 на 17,отличия не большое.хотелось бы помягче и покамфортнее.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 20370 ![]() |
фотка кривая. совершенно очевидно, что машина стоит не на ровнорм месте, поэтому зад поднялся. да и угол для съемки выбран некорректно-существенно выше машины.
на самом деле, крузак действительно сам по себе очень хорошо передает в салон мелкие норовности, выбоины и стыки на дороге. здесь ничего не поделать. тоже вначале прифигел, а потом привык. думаю, это сделано из-за размеров машины, чтобы хоть как то сохранить управляемость этого шкафа. давление в шинах штатно: перед - 2.0, зад- 2.2-2.3. зимняя нокия ктсати мягче чем любая летняя. на ней даже колейность не чувствуется. летняя самая мягкая мишлен. размеры лучше стоковые,если грязь месить не планируется. самые дубовые шины,вносящие дискомфорт при езде это японские, типа бриджа и самое говно-йокогама. Сообщение отредактировал Мимопроходил - 25.4.2013, 16:31 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:21 |