![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Короче, коллеги, Вы тут все, такие, спорите, и тут, такой, появляюсь я, весь в белом! "Быщщщщщщ"! Фанфары!!! Вспышки фотоаппаратов!!! Телекамеры!!! И все сразу ставлю на свои места!
![]() ![]() ![]() ![]() Поскольку я 11-го мая забираю из Белоруси дизельный Х5, я на смежном форуме тему про ЕГР проштудировал от А до Я. В специальном сервисе по бэхам из Европы сразу делают три операции: 1. Чипуют. В моем случае мощность возрастает с 235 до 285, крутящий момент с 500 до 620 Нм, динамика с 8.1 до 6.1 с до 100 км/час. 2. Убирают угольный фильтр. Я подумаю, у машины пробег не большой, давать копоти на светофорах не хочется. Если не будут настаивать, может быть оставлю. 3. Глушат ЕГР. Это делается и перепрошивкой ЭБУ двигателя и установкой заглушки. Вообще вынимается магистраль. Серьезно настроен все это сделать при первой возможности. Т.к. от копоти в двигатель, определенно, только вред, если не учитывать экологическую составляющую этого вопроса. Цена за эти операции - 73 тыр. Это для моей БМВ Е70 3.0Д. Пока читал ветку форума про эти вещи, глубоко проникся в необходимости всей этой процедуры. И предыдущие ораторы нашего родного 4ВД.ру меня в этом еще глубже убедили. Надеюсь, мое фееричное появление в этой теме никто всерьез не воспринял? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Короче, коллеги, Вы тут все, такие, спорите, и тут, такой, появляюсь я, весь в белом! "Быщщщщщщ"! Фанфары!!! Вспышки фотоаппаратов!!! Телекамеры!!! И все сразу ставлю на свои места! ![]() ![]() ![]() ![]() Поскольку я 11-го мая забираю из Белоруси дизельный Х5, я на смежном форуме тему про ЕГР проштудировал от А до Я. В специальном сервисе по бэхам из Европы сразу делают три операции: 1. Чипуют. В моем случае мощность возрастает с 235 до 285, крутящий момент с 500 до 620 Нм, динамика с 8.1 до 6.1 с до 100 км/час. 2. Убирают угольный фильтр. Я подумаю, у машины пробег не большой, давать копоти на светофорах не хочется. Если не будут настаивать, может быть оставлю. 3. Глушат ЕГР. Это делается и перепрошивкой ЭБУ двигателя и установкой заглушки. Вообще вынимается магистраль. Серьезно настроен все это сделать при первой возможности. Т.к. от копоти в двигатель, определенно, только вред, если не учитывать экологическую составляющую этого вопроса. Цена за эти операции - 73 тыр. Это для моей БМВ Е70 3.0Д. Пока читал ветку форума про эти вещи, глубоко проникся в необходимости всей этой процедуры. И предыдущие ораторы нашего родного 4ВД.ру меня в этом еще глубже убедили. Надеюсь, мое фееричное появление в этой теме никто всерьез не воспринял? ![]() Кто понимает, что тойотовские мозги в отличии от бэховсих пока не перепрошиваются, как лего для взрослых, всерьёз не восприняли ![]() Сообщение отредактировал Kincler - 9.5.2013, 0:35 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:33 |