![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 17705 ![]() |
У меня в этой жизни девятый автомобиль. Обычно менял в районе 100 км пробега, а этот полюбил и жалко с ним расстоваться и замены ему пока не нехожу.... а у него уже 180000 км. Хочу задать одноклубникам вопрос про максимальный пробег наших автомобилей без серьезного ремонта агрегатов. Кто сколько реально прокатил? Сколько живет двигатель (бензин, дизель), коробка(ручная, автомат), мосты?.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 12.3.2013 Возраст: 42 Из: мурманская обл Пользователь №: 20434 ![]() |
У меня в этой жизни девятый автомобиль. Обычно менял в районе 100 км пробега, а этот полюбил и жалко с ним расстоваться и замены ему пока не нехожу.... а у него уже 180000 км. Хочу задать одноклубникам вопрос про максимальный пробег наших автомобилей без серьезного ремонта агрегатов. Кто сколько реально прокатил? Сколько живет двигатель (бензин, дизель), коробка(ручная, автомат), мосты?. привет..у меня пробег 240000 машина 2005 года,4.7 бенз,автомат TLC-100 VX..из самых серьезных вложений было покупка летних колес с дисками)))ну а в ремонте на 200000 замена помпы(5000 рупей) паука(5000 рупей) всех ремней,фильтров и всех жиж по кругу...все это обошлось порядка 57000 рупей вместе с работой...я конечно не специалист в ремонте авто но думаю при должной замене расходников,шприцевании карданов и т.д будешь деньги тратить на всякие штучки дрючки)))))а этот авто еще очень долго будет тебя радовать...уверен!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 20370 ![]() |
привет..у меня пробег 240000 машина 2005 года,4.7 бенз,автомат TLC-100 VX..из самых серьезных вложений было покупка летних колес с дисками)))ну а в ремонте на 200000 замена помпы(5000 рупей) паука(5000 рупей) всех ремней,фильтров и всех жиж по кругу...все это обошлось порядка 57000 рупей вместе с работой... что за паук? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2013 Из: Украина, Киев Пользователь №: 20247 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 20370 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2013 Из: Украина, Киев Пользователь №: 20247 ![]() |
зачем его менять? может,мне тоже пора, а я не в теме? ![]() По хорошему при замене ремня ГРМ меняют все, что можно заменить- ремень, все ролики, помпу, паук, сальники валов. И забывают об этом на 150000км. Дело в довольно дорогостоящей работе по замене ремня, и обидно, когда через 5-10тыс. приходиться все повторять из-за ролика или сальника, стоимостью в несколько баксов. Я лично менял все кроме паука (не было опыта, и к замене ремня паука не оказалось в наличии) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 17705 ![]() |
По хорошему при замене ремня ГРМ меняют все, что можно заменить- ремень, все ролики, помпу, паук, сальники валов. И забывают об этом на 150000км. Дело в довольно дорогостоящей работе по замене ремня, и обидно, когда через 5-10тыс. приходиться все повторять из-за ролика или сальника, стоимостью в несколько баксов. Я лично менял все кроме паука (не было опыта, и к замене ремня паука не оказалось в наличии) По-моему вы перестраховываетесь. Японцы каждый элемент прогнали на практике и рекомендуют менять только ремень. Его 150 000 км-это гарантия, что он не подведет, а реально может еще много проходить. Так можно и на ходовой все сальники периодичесски менять, а надо ли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
По-моему вы перестраховываетесь. Японцы каждый элемент прогнали на практике и рекомендуют менять только ремень. Его 150 000 км-это гарантия, что он не подведет, а реально может еще много проходить. Так можно и на ходовой все сальники периодичесски менять, а надо ли? один мой знакомый на 100000 поменял ремень ГРМ ,а ролик натяжной у него не поменял (хотя оф дилер настаивал )и через 20000 после замены ремня ролик заклинил .Соответственно обрыв ремня ГРМ загибон клапанов , переломало локера на масляной магистрали саму магистраль под клапанной крышкой и ремонт в страшные деньги с новой головкой ))))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:23 |