![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Долго думал какой чип поставить на дизель 2010 года. В процессе поиска предложили перепрошить "мозги" и восстановить мощность до европейского варианта (286 л/с). Для начала решил попробовать это, ибо поставить коробку никогда не поздно. Параллельно решил поменять задние пружины на Томс т.к. авто явно покачивает бедрами на трассе при скорости за 100 км/ч, да и просто не устраивает внешний вид с "задранной задницей". Амортизаторы пока оставлю штатные, там посмотрим. Сильно сомневался по поводу установки ксенона, не хотелось ничего колхозить, но все сомнения развеялись после того, как поставили две машины рядом и включили ближний... Небо и земля! Штатный свет просто потерялся... Ну, и по мелочи, решетка радиатора, кнопка запуска.
Перед началом работ пару раз замерил время разгона до сотни. Замерял секундомером + видео запись. Понимаю, что точность этих замеров весьма условна, но хоть что-то... В далеко не идеальных условиях: полный бак, пассажир, зимняя резина и старт с заснеженной обочины получилось 10 и 10,5 сек. В идеальных условиях, думаю, будет секунд 9 - 9,5. На видео видно, как до отметки 60 км/ч стрелка спидометра довольно резво поднимается, затем ползет гораздо медленнее . Посмотрим, что получится после доработки. Следующий этап - полная замена штатной музыки, кроме ГУ, полная шумоизоляция. Тюнинг - это такая зараза... У меня вопрос: кто-нибудь пробовал такой вариант увеличения мощности? и у кого, сколько до сотни в стоке получалось? В общем, делюсь эмоциями, весь в предвкушении. Завтра обещали отдать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
310000 км. за неполных три года, точнее два года шесть месяцев проехал с чипом. Общий пробег машины был 428000 км. Поломка коленвала не в коем случае не привязана к чипу. После поломки я искал по России Матушке подобные дефекты, и нашел пять машинок с подобным дефектом, только пробеги у них были на много меньше и возраст помладше. Одна машинка была вообще с пробегом в 8000 км. Смею заверить всех что правильный чип на котором я отходил 310000 км. не имеет ни какого отношения к поломкам двигателя. Если опираться на изделие на котором ездил я то это законченный и качественный продукт с тонкой настройкой по восьми параметрам управления двигателем, а всё то остальное что предлагают на рынке полная туфта. В своё время перепробовал практически всё что предлагал рынок.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:30 |