![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Доброго времени суток форумчане!!! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку как заменить передний тормозной диск. Интересует пошаговая инструкция. А так же, что следует сразу поменять ( какие сальники, прокладки и т.д.) , что смазать . И, самое главное, как потом отрегулировать ступицу переднего колеса. Если будут еще картинки, то будет ваще супер.
Сообщение отредактировал Sarmat - 18.5.2013, 20:56 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Для начала операции рекомендую обзавестись сальником ступицы, если планируешь полностью промыть подшипники и поменять смазку. И обязательно новую контршайбу! Хотя, если шайба использовалась 1-2 раза и состояние хорошее можно и старую оставить
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Огромное спасибо, Дружище! А как правильно отрегулировать ступицу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Огромное спасибо, Дружище! А как правильно отрегулировать ступицу? Еще проще!Ставишь колесо, надежно загрутив гайки Первую ступичную гайку затягиваешь с усилием, прокручиваешь колесо несколько оборотов. Ослабляешь гайку до появления люфта. Начинаешь снова затягивать гайку одновременно наощупь, за колесо (верх-низ) проверяешь люфт. Как только люфт изчезнет (Лучше слегка не дотянуть! Что бы остался еле уловимый люфт, так называемый тепловой зазор!) ставишь контршайбу контришь внутреннюю гайку, наворачиваешь наружную гайку, затягиваешь, также контришь этой же шайбой. Обрати внимание, в случае использования б/у контршайбы, чтобы внутренний шип на шайбе был в наличии и не свернут! ТЕ, свободно входить в паз на приводе и шайба при этом не должна проворачиваться. Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 19.5.2013, 21:59 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:38 |