![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Долго думал какой чип поставить на дизель 2010 года. В процессе поиска предложили перепрошить "мозги" и восстановить мощность до европейского варианта (286 л/с). Для начала решил попробовать это, ибо поставить коробку никогда не поздно. Параллельно решил поменять задние пружины на Томс т.к. авто явно покачивает бедрами на трассе при скорости за 100 км/ч, да и просто не устраивает внешний вид с "задранной задницей". Амортизаторы пока оставлю штатные, там посмотрим. Сильно сомневался по поводу установки ксенона, не хотелось ничего колхозить, но все сомнения развеялись после того, как поставили две машины рядом и включили ближний... Небо и земля! Штатный свет просто потерялся... Ну, и по мелочи, решетка радиатора, кнопка запуска.
Перед началом работ пару раз замерил время разгона до сотни. Замерял секундомером + видео запись. Понимаю, что точность этих замеров весьма условна, но хоть что-то... В далеко не идеальных условиях: полный бак, пассажир, зимняя резина и старт с заснеженной обочины получилось 10 и 10,5 сек. В идеальных условиях, думаю, будет секунд 9 - 9,5. На видео видно, как до отметки 60 км/ч стрелка спидометра довольно резво поднимается, затем ползет гораздо медленнее . Посмотрим, что получится после доработки. Следующий этап - полная замена штатной музыки, кроме ГУ, полная шумоизоляция. Тюнинг - это такая зараза... У меня вопрос: кто-нибудь пробовал такой вариант увеличения мощности? и у кого, сколько до сотни в стоке получалось? В общем, делюсь эмоциями, весь в предвкушении. Завтра обещали отдать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Тема избитая, но здесь ее не нашел, да и про двухсотки на других форумах тоже почти ничего нет(в основном про Прадо)...
У нас в регионе без альтернатив продают с установкой только одну модель тюнинг-бокс якобы немецко-американского(Стадж2 кажись называется) производства за 800баксов вместе с установкой,по их словам повышает мощность до 22%, но ни кого не нашел кто бы у нас их ставил на двухсотки...Про рейсчипы начитался очень неоднозначных отзывов от паравозного дыма, до незаметного увеличения(но у нас их даже не ставят,ближайщая установка в Кемерово , а это 300км и еще не понятно как он покажет себя)...москвичи предлагают "димчип" -все красочно и ярко, но нашел про них во всей сети всего один отзыв(на одноименном Прадо клубе),да и то уже бывшего пользователя-там сложности с установкой(на перефирии, по телефону видимо это все равно что зубы лечить...но ребята настойчивые и предлагают приехать даже в Новосибирск и установить всего за 1830евриков)...Курил форумы еще про ОЕМ ,но их ставят лишь на Прадо...В общем накопилось вопросов-знакомый ремонтер-дизелист очень опытный-не рекомендует чиповать-мол коробка и так у 2008 года не супер-пупер, да и общий пробег 125т.км может не быть оцененным новой "коробочкой" ...хотя "криминальных" отзывов тоже не нарыл, кроме траха с настройкой чипов и "джекичанами" выскакивающими в те моменты когда казалось бы уже все настроено и перепрошито... В общем делимся: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:24 |