IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тормоз плавно уходит и ГТЦ подтекает насос качает, Toyota LC-100 2000 год арабка АКПП Гидроподвеска
Oleg TLC-100
сообщение 10.2.2013, 13:00
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



Прочитал все темы на эту "тему".
Просьба дать ссылку на описание работы ГТЦ. А суть вот в чём:

Тормоз на светофоре не держит, приходится отпускать и опять нажимать на педаль тормоза.
При резком нажатии на педаль тормоза - тормозит хорошо, но полуается резковато.

На корпусе ГТЦ "набрызгано" тормозной жидкостью. Откуда не понятно, так как на всей поверхности.

Происходить стало после замены тормозной жидкости. Но не сразу заметил. А может и совпало просто.

Когда на выключенном зажигании понадавливать педаль 30 раз, жидкость в бачке поднимается, затем, когда включаешь зажигание, то жидкость уходит до начального уровня ( перед качками педали) и педаль тормоза отталкивается.

В это время слышно жужжание ( сильней). Педаль возвращается в начальное положение и сильное жужжание прекращается, бегу под капот , жужжание продолжается уже тише. Как раз в сумме где-то 40 секунд.

Как вот-так прокачаю, затем езжу нормально, слегка нажимаю на педаль тормоза, затем посильнее нажимаешь на педаль- и она опять вниз пошла.

Подтекает не понятно откуда , может из-под соединения между металической частью Блока ГТЦ и пластикового бачка , куда обычно заливаем тормозную жидкость.

Осмотрел, насколько мог внешне этот блок, откуда течёт не понятно. Показалось подозрительным, что ( на фото ) пластиковый пагрубок , выходящий из металического Блока ГТЦ и через шланг куда-то сниз идущий -- шатается.

Как-то не герметично соединён от с Блоком ГТЦ - можно пошатать его, покрутить вокруг оси, немного поскольку подсоединённый шланг мешает. А так можно крутить как пропеллер.

Подскажите, плиз, что менять. Похоже на резинки поршня.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Oleg TLC-100
сообщение 27.5.2013, 13:25
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



У меня закончилось следующим:


Никогда бы не полез в джип. Но пришлось.

Поочереди снял передние колёса, осмотрел суппорта и износ колодок.
На правом переднем суппорте обнаружил порванную манжету верхнего наружного цилиндра ( 4а написано внутри его, когда разобрал уже).
На левом преднем суппорте - без видимых повреждений.

Решил собрать все детали и материалы и продолжитьуже затем все работы.

Приобрёл:
- Ремкомплект ГТЦ ( для с АБС).
- ремкомплект Передних суппортов ( один колмплект на оба суппорта).
- тормозной поршень.
- прокладки ( медные) для соединения шланга к суппорту. Хотя в ремкомплект они входили. Можно было отдельно и не заказывать.
- тормозную жидкость Тойота.
- тормозные колодки.
- шпильки
- и все противоскрипные пластины.

Начал с суппортов.

Поршень оказался не мой, так что я старый почистил, немного пошкурил ( нулёвкой), и поставил на место.
Поскольку оказалось, что и ремкомплект тоже не для моего авто, то решил отложить капитальную чистку суппортов и установку ремкомплекта на потом. Главное. что подклинивавший тормозной поршень зеркало снутри суппорта не повредил и почищенный начал новую жизнь.

Теперь машину вправо , как было ранее ( не сильно было) - не тянет.

Далее снял ГТЦ, (по описанию тех. руководства), почистил, продул, и помыл бензином ( сверху).
Подтянул все соединения, что нашёл. Вроде не было такого, что пришлось сильно закручивать какие-нибудь гайки.

Затем снял тормозной поршень.

Сравнил с новым - ничем не отличается - вроде и резиночки все такие-же, и не изношены вроде.
Но ставлю новый - собираю обратно, устанавливаю на посадочное место. Соединяю все тормозные шланги.
Заливаю тормозную жидкость.
Прокачиваю на заглушенном авто, затем на включенном зажигании - вроде педаль стала тугая.
Затем прокачал передние суппорта ( до полной замены тормозной жидкости в суппортах).
Затем задние суппорта прокачал до появления новой жидкости. ( Благо дело - под машину пролез под суппорта, супруга зажигание включила и нажала на тормозну педаль, жидкость и потекла, как потекла уже новой, так педаль и отпустила).

После всей этой процедуры - тормоза как новые. Вначале даже не привычно было - авто то, тормозит.

Езжу недели три , привезли новый ремкомплект и нужный тормозной цилиндр.
Думаю, может заказать все новые тормозные цилиндры и поставить их вместо старых? У старых наружные кромки, обращенные к противоскрипным пластинам - ржавые и внутри - ржавые , но чуть поменьше. Суппорта ещё поживут достаточно.

Вот такие вот дела.

Кстати диски у меня от 200 стоят, тормозит похуже, чем с родными дисками. Можно другие тормозные колодки поставить, как вариант.
Пока не тороплюсь.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:34