![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 20249 ![]() |
Прочитал все темы на эту "тему".
Просьба дать ссылку на описание работы ГТЦ. А суть вот в чём: Тормоз на светофоре не держит, приходится отпускать и опять нажимать на педаль тормоза. При резком нажатии на педаль тормоза - тормозит хорошо, но полуается резковато. На корпусе ГТЦ "набрызгано" тормозной жидкостью. Откуда не понятно, так как на всей поверхности. Происходить стало после замены тормозной жидкости. Но не сразу заметил. А может и совпало просто. Когда на выключенном зажигании понадавливать педаль 30 раз, жидкость в бачке поднимается, затем, когда включаешь зажигание, то жидкость уходит до начального уровня ( перед качками педали) и педаль тормоза отталкивается. В это время слышно жужжание ( сильней). Педаль возвращается в начальное положение и сильное жужжание прекращается, бегу под капот , жужжание продолжается уже тише. Как раз в сумме где-то 40 секунд. Как вот-так прокачаю, затем езжу нормально, слегка нажимаю на педаль тормоза, затем посильнее нажимаешь на педаль- и она опять вниз пошла. Подтекает не понятно откуда , может из-под соединения между металической частью Блока ГТЦ и пластикового бачка , куда обычно заливаем тормозную жидкость. Осмотрел, насколько мог внешне этот блок, откуда течёт не понятно. Показалось подозрительным, что ( на фото ) пластиковый пагрубок , выходящий из металического Блока ГТЦ и через шланг куда-то сниз идущий -- шатается. Как-то не герметично соединён от с Блоком ГТЦ - можно пошатать его, покрутить вокруг оси, немного поскольку подсоединённый шланг мешает. А так можно крутить как пропеллер. Подскажите, плиз, что менять. Похоже на резинки поршня. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 20249 ![]() |
У меня закончилось следующим:
Никогда бы не полез в джип. Но пришлось. Поочереди снял передние колёса, осмотрел суппорта и износ колодок. На правом переднем суппорте обнаружил порванную манжету верхнего наружного цилиндра ( 4а написано внутри его, когда разобрал уже). На левом преднем суппорте - без видимых повреждений. Решил собрать все детали и материалы и продолжитьуже затем все работы. Приобрёл: - Ремкомплект ГТЦ ( для с АБС). - ремкомплект Передних суппортов ( один колмплект на оба суппорта). - тормозной поршень. - прокладки ( медные) для соединения шланга к суппорту. Хотя в ремкомплект они входили. Можно было отдельно и не заказывать. - тормозную жидкость Тойота. - тормозные колодки. - шпильки - и все противоскрипные пластины. Начал с суппортов. Поршень оказался не мой, так что я старый почистил, немного пошкурил ( нулёвкой), и поставил на место. Поскольку оказалось, что и ремкомплект тоже не для моего авто, то решил отложить капитальную чистку суппортов и установку ремкомплекта на потом. Главное. что подклинивавший тормозной поршень зеркало снутри суппорта не повредил и почищенный начал новую жизнь. Теперь машину вправо , как было ранее ( не сильно было) - не тянет. Далее снял ГТЦ, (по описанию тех. руководства), почистил, продул, и помыл бензином ( сверху). Подтянул все соединения, что нашёл. Вроде не было такого, что пришлось сильно закручивать какие-нибудь гайки. Затем снял тормозной поршень. Сравнил с новым - ничем не отличается - вроде и резиночки все такие-же, и не изношены вроде. Но ставлю новый - собираю обратно, устанавливаю на посадочное место. Соединяю все тормозные шланги. Заливаю тормозную жидкость. Прокачиваю на заглушенном авто, затем на включенном зажигании - вроде педаль стала тугая. Затем прокачал передние суппорта ( до полной замены тормозной жидкости в суппортах). Затем задние суппорта прокачал до появления новой жидкости. ( Благо дело - под машину пролез под суппорта, супруга зажигание включила и нажала на тормозну педаль, жидкость и потекла, как потекла уже новой, так педаль и отпустила). После всей этой процедуры - тормоза как новые. Вначале даже не привычно было - авто то, тормозит. Езжу недели три , привезли новый ремкомплект и нужный тормозной цилиндр. Думаю, может заказать все новые тормозные цилиндры и поставить их вместо старых? У старых наружные кромки, обращенные к противоскрипным пластинам - ржавые и внутри - ржавые , но чуть поменьше. Суппорта ещё поживут достаточно. Вот такие вот дела. Кстати диски у меня от 200 стоят, тормозит похуже, чем с родными дисками. Можно другие тормозные колодки поставить, как вариант. Пока не тороплюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Кстати диски у меня от 200 стоят, тормозит похуже, чем с родными дисками. Можно другие тормозные колодки поставить, как вариант. Пока не тороплюсь. ТЕ, утечки т/жидкости не обнаружено было, скорей всего главный тормозной перепускал. Не пойму, а чем диски от 200-го не устраивают? Металл другой, толщина, диаметр? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:32 |