IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тормоз плавно уходит и ГТЦ подтекает насос качает, Toyota LC-100 2000 год арабка АКПП Гидроподвеска
Oleg TLC-100
сообщение 10.2.2013, 13:00
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



Прочитал все темы на эту "тему".
Просьба дать ссылку на описание работы ГТЦ. А суть вот в чём:

Тормоз на светофоре не держит, приходится отпускать и опять нажимать на педаль тормоза.
При резком нажатии на педаль тормоза - тормозит хорошо, но полуается резковато.

На корпусе ГТЦ "набрызгано" тормозной жидкостью. Откуда не понятно, так как на всей поверхности.

Происходить стало после замены тормозной жидкости. Но не сразу заметил. А может и совпало просто.

Когда на выключенном зажигании понадавливать педаль 30 раз, жидкость в бачке поднимается, затем, когда включаешь зажигание, то жидкость уходит до начального уровня ( перед качками педали) и педаль тормоза отталкивается.

В это время слышно жужжание ( сильней). Педаль возвращается в начальное положение и сильное жужжание прекращается, бегу под капот , жужжание продолжается уже тише. Как раз в сумме где-то 40 секунд.

Как вот-так прокачаю, затем езжу нормально, слегка нажимаю на педаль тормоза, затем посильнее нажимаешь на педаль- и она опять вниз пошла.

Подтекает не понятно откуда , может из-под соединения между металической частью Блока ГТЦ и пластикового бачка , куда обычно заливаем тормозную жидкость.

Осмотрел, насколько мог внешне этот блок, откуда течёт не понятно. Показалось подозрительным, что ( на фото ) пластиковый пагрубок , выходящий из металического Блока ГТЦ и через шланг куда-то сниз идущий -- шатается.

Как-то не герметично соединён от с Блоком ГТЦ - можно пошатать его, покрутить вокруг оси, немного поскольку подсоединённый шланг мешает. А так можно крутить как пропеллер.

Подскажите, плиз, что менять. Похоже на резинки поршня.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Oleg TLC-100
сообщение 28.5.2013, 17:52
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



Утечка Тормозной жидкости была где-то в Блоке Главного Тормозного Цилиндра. Он весь какой-то обрызганый был.

Изначально, когда начал этой проблемой заниматься, отмыл этот блок, вытер, понадавливал на педаль тормоза и с выключенным двигателем, и с включённый просто зажиганием, и на заведённом двигателе.
Ничего не появилось- всё сухо. Поездил - вечером опять мокро.
Причём определить откуда не возможно - просто опять весь мокрый ГТЦ ( нижняя часть под бачком, разумеется).
Был уверен, что подтекало в манжете, которая между Бачком расширительным ( где жидкость) и блоком ГТЦ. Но там нет давления.
Единственное место может быть там, где насос соединён с накопителем ( железный такой стакан). Там я на 3-5 градусов два болта подтянул.

Тормозная жидкость должна быть Тойота. Российскую мне тоже заливали как-то, Кастрол тоже.

Так что может быть и вместе две причины:
1. Соединение насоса и Стакана подтекало. ( Вероятности: - там высокое давление, разбрызганая жидкость по средней и нижней части ГТЦ, и не текло постоянно).
2. Главный Тормозной поршень ( хотя там он один).

ПС. Цилиндр на суппорте не причина. При отпускании педали после торможения,давление в Тормозной системе - выравнивается.

Диски от 200.

Конечно-же диаметр дисков от 200 больше родных Соточных. А Тормозные диски и суппорта расчитаны для своего ( заводского) размера дисков.
Тормозит с этими колёсными дисками от 200 однозначно хуже.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 28.5.2013, 20:43
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Oleg TLC-100 @ 28.5.2013, 19:52) *
Конечно-же диаметр дисков от 200 больше родных Соточных. А Тормозные диски и суппорта расчитаны для своего ( заводского) размера дисков.
Тормозит с этими колёсными дисками от 200 однозначно хуже.

А, дак ты про колесные! Фигня все это, не забивай голову! На моем лето-17-е стоят, зима 18-е все от 200-го! Родные должны быть на 16 дюймов. Размерность резины разная, а наружный диаметр все равно одинаковый. За счет большего диаметра дисков высота резины (корда) меньше, а ширина наоборот больше. На тормоза диски никак не влияют, так как в итоге рычаг один и тот же. Люди, с дуру и 20-е диски ставят и не парятся! Только едешь, как на телеге! За то круто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:35