![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 20249 ![]() |
Прочитал все темы на эту "тему".
Просьба дать ссылку на описание работы ГТЦ. А суть вот в чём: Тормоз на светофоре не держит, приходится отпускать и опять нажимать на педаль тормоза. При резком нажатии на педаль тормоза - тормозит хорошо, но полуается резковато. На корпусе ГТЦ "набрызгано" тормозной жидкостью. Откуда не понятно, так как на всей поверхности. Происходить стало после замены тормозной жидкости. Но не сразу заметил. А может и совпало просто. Когда на выключенном зажигании понадавливать педаль 30 раз, жидкость в бачке поднимается, затем, когда включаешь зажигание, то жидкость уходит до начального уровня ( перед качками педали) и педаль тормоза отталкивается. В это время слышно жужжание ( сильней). Педаль возвращается в начальное положение и сильное жужжание прекращается, бегу под капот , жужжание продолжается уже тише. Как раз в сумме где-то 40 секунд. Как вот-так прокачаю, затем езжу нормально, слегка нажимаю на педаль тормоза, затем посильнее нажимаешь на педаль- и она опять вниз пошла. Подтекает не понятно откуда , может из-под соединения между металической частью Блока ГТЦ и пластикового бачка , куда обычно заливаем тормозную жидкость. Осмотрел, насколько мог внешне этот блок, откуда течёт не понятно. Показалось подозрительным, что ( на фото ) пластиковый пагрубок , выходящий из металического Блока ГТЦ и через шланг куда-то сниз идущий -- шатается. Как-то не герметично соединён от с Блоком ГТЦ - можно пошатать его, покрутить вокруг оси, немного поскольку подсоединённый шланг мешает. А так можно крутить как пропеллер. Подскажите, плиз, что менять. Похоже на резинки поршня. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 20249 ![]() |
Утечка Тормозной жидкости была где-то в Блоке Главного Тормозного Цилиндра. Он весь какой-то обрызганый был.
Изначально, когда начал этой проблемой заниматься, отмыл этот блок, вытер, понадавливал на педаль тормоза и с выключенным двигателем, и с включённый просто зажиганием, и на заведённом двигателе. Ничего не появилось- всё сухо. Поездил - вечером опять мокро. Причём определить откуда не возможно - просто опять весь мокрый ГТЦ ( нижняя часть под бачком, разумеется). Был уверен, что подтекало в манжете, которая между Бачком расширительным ( где жидкость) и блоком ГТЦ. Но там нет давления. Единственное место может быть там, где насос соединён с накопителем ( железный такой стакан). Там я на 3-5 градусов два болта подтянул. Тормозная жидкость должна быть Тойота. Российскую мне тоже заливали как-то, Кастрол тоже. Так что может быть и вместе две причины: 1. Соединение насоса и Стакана подтекало. ( Вероятности: - там высокое давление, разбрызганая жидкость по средней и нижней части ГТЦ, и не текло постоянно). 2. Главный Тормозной поршень ( хотя там он один). ПС. Цилиндр на суппорте не причина. При отпускании педали после торможения,давление в Тормозной системе - выравнивается. Диски от 200. Конечно-же диаметр дисков от 200 больше родных Соточных. А Тормозные диски и суппорта расчитаны для своего ( заводского) размера дисков. Тормозит с этими колёсными дисками от 200 однозначно хуже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Единственное место может быть там, где насос соединён с накопителем ( железный такой стакан). Там я на 3-5 градусов два болта подтянул. Стакан этот Азотный аккумулятор называется! Кстати там давление постоянное, даже в состоянии покоя, могло и через него давить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:33 |