![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 46 Из: Ульяновск Пользователь №: 13177 ![]() |
Подскажите пожалуйста как сделана штатная антена, перестала опускаться и подниматься ТЛК 100
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Я пороюсь в своих архивах, помню что я фоткал сам процесс.
Менял сперва на 470 там мотор гудел, а сама антенна торчала сантиметров 30 и её руками вверх вниз дергаешь вроде как начинала двигаться но при повторном вкл/выкл, снова останавливалась в одном месте. Разобрал мотор/редуктор там и увидел грязь из-за забитого снизу дренажа и шестерни съели на штоке антенны зубцы, вот она и в этом месте хандрила. Почистил, вставил новый шток, набил смазки, работает до сих пор. Также на своём Кукурузере менял антенну, у меня также мотор крутился а антенна не двигалась, или двигалась рывками, причина та же, забитый дренаж и частично слизаны зубчики на штоке антенны, и еще когда я свою дергал руками то внутри оборвал саму направляющую, думал все попал на новую в сборе антенну, а нет, при разборке убедился что был оборван шток, а сам мотор/редуктор цел и не вредим. В принципе абсолютно ничего сложного нет, за исключением, одного нюанса, провод антенны от блока мотор/редуктор не отсоединяется, и он коротковат, и все манипуляции приходится делать между крылом и лонжероном. И это на обоих машинах. Сообщение отредактировал Валериевич - 6.6.2013, 11:20 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:59 |