![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Доброго времени суток форумчане!!! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку как заменить передний тормозной диск. Интересует пошаговая инструкция. А так же, что следует сразу поменять ( какие сальники, прокладки и т.д.) , что смазать . И, самое главное, как потом отрегулировать ступицу переднего колеса. Если будут еще картинки, то будет ваще супер.
Сообщение отредактировал Sarmat - 18.5.2013, 20:56 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 20370 ![]() |
Sarmat, отгони к спецам,если у самого опыта нет. этот узел без умения не так просто разобрать/собрать и отрегулировать. Перетянутый подшипник проблем больше доставит потом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Sarmat, отгони к спецам,если у самого опыта нет. этот узел без умения не так просто разобрать/собрать и отрегулировать. Перетянутый подшипник проблем больше доставит потом. +100! Согласен, тем более, если деньги лишние есть! Вовсем нужна сноровка! Что бы голову не ломать и не ловить момент затяжки наощупь, для регулировки можно использовать динамометрический ключ. Все тоже самое затянул, прокрутил, ослабил. Берешь д/ключ, момент затяжки регулировочной гайки 5-6Н/м. Далее ставим стопорную шайбу и контргайку. момент затяжки контргайки 60-70 Н/м. Стопорим гайки ст. шайбой. Все то же самое, ни чего нового и сверхестественного у спецов Вы не увидете!
Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 22.5.2013, 7:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Дружище , подскажи пожалуйста отличаются ли подшипники передней левой ступицы и правой передней ступицы . Взаимозаменяемые ли они?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!!! В процессе замены тормозных дисков, обратил внимание на запотевшие амморты.Дальше, больше обнаружилось что нижние сайлентблоки аммортов со следами износа ( треснувшая резина, зазор между резиной и болтом крепления стойки). В ходе более внимателного осмотра остальных аммортов картина повтороилась." Так вот откуда иногда появляется металлический лязг. "- подумал я. Похоже замена аммортов как передних так и задних неиэбежна. В связи с этим вопросы к тебе .
1.Как правильно заменить амморты ? ( порядок действий) 2.Нужно ли перед этим сливать жижу из системы ( гидроаакумуляторов)? 3 можно ли поменять только нижние резиновые втулки без съёма аммортов? 3.И реально ли сделать это без загона авто на подъемник или яму? курить форум по этому вопросу некогда. к выходным надо машинку сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
я. Похоже замена аммортов как передних так и задних неиэбежна. В связи с этим вопросы к тебе . 1.Как правильно заменить амморты ? ( порядок действий) 2.Нужно ли перед этим сливать жижу из системы ( гидроаакумуляторов)? 3 можно ли поменять только нижние резиновые втулки без съёма аммортов? 3.И реально ли сделать это без загона авто на подъемник или яму? курить форум по этому вопросу некогда. к выходным надо машинку сделать. вот здесь посмотри www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18939 пригодится при дальнейшей прокачки системы АНС! Начну с 3-го вопроса! В принципе реально, при определенных навыках, но очень опасно для жизни и здоровья!!! Не советую! Воспользуйся канавой или подъемником но только у которого при подъеме колеса на авто не вывешиваются. Меняется все очень просто! Сбрасываешь давление на 4-х газовых камерах, на азотном аккумуляторе. Откручиваешь 2 болта в верхней части амортизатора, отсоединчешь масляную магистраль, снимаешь амортизатор. Делаешь с ним что хочешь! Внимание! Боже упаси во время сбрасывания давления на газ. камерах и аккуме засунуть куда-нибудь башку или другие части тела! Машина резко падает! очень осторожно и аккуратно! Передние поменяли, начинается геморрой с задними! Геморрой заключается в закисшей верхней гайке и ограниченным пространством. Если гайка не пошла, есть 2 варианта: 1 прорубить в кузове лючки и из салона открутить гайки удерживая газовым ключем снизу за амортизатор. Второй вариант для ленивых и не жадных Берешь головку из своего любимого набора, не помню на сколько. Головку рассверливаешь диаметром больше штока амортизатора, что бы шток свободно проходил. К головке привариваешь рычаг буквой ,,Г,, Получился специнструмент! Так же откручиваешь, удерживая г/ключем Меняешь жижу в системе, прокачиваешь, согласно рекомендациям приведенным по ссылке! Усе! Еше проще чем ступицы! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:28 |