![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с.
Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь. Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка: ![]() Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский. Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему: 1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс 2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок 3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке. PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
По каталогам номерок 89661-60F70 проходит как VDJ200..LHD FINLAND SPEC,NORWAY SPEC,SWEDEN SPEC,TURKEY SPEC
а номерок 89661-60F80 идет как VDJ200..LHD RUSSIA SPEC Судя по всему, инфа верная. По цене - до 30т.р. думаю можно взять. Остается понять , кто его может поставить и запрограммировать. И будет ли это иметь смысл , если в мск это все делают за 50т.р. ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 20880 ![]() |
По каталогам номерок 89661-60F70 проходит как VDJ200..LHD FINLAND SPEC,NORWAY SPEC,SWEDEN SPEC,TURKEY SPEC а номерок 89661-60F80 идет как VDJ200..LHD RUSSIA SPEC Судя по всему, инфа верная. По цене - до 30т.р. думаю можно взять. Остается понять , кто его может поставить и запрограммировать. И будет ли это иметь смысл , если в мск это все делают за 50т.р. ... Интересно, ОДишники поставят этот блок? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:49 |