![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 11593 ![]() |
Спасибо за ответы.
Уже так и сделал. Заказал из Эмиратов просто тяги поперечной устойчивости. Сами достаточно дешовые. Сейчас жду. Для себя категорично решил отказываться от КDSS. Логика проста. Когда обращался к диллерам с вопросом возможной самостоятельной замены гидроцилиндра, сказали, что сам не смогу. потому что в систему нужно накачать гидравлику под давлением, а для этого нужно спецоборудование. если не врут. Получается самотека внутри системы нет. Таким образом, если давления в системе в результате утечки гидравлики нет,следовательно, стабилизаторы всегда распущены. А распущенные стабилизаторы, это раскачка и нагрузка на аммортизаторы. Систематизируя сообщения на форуме по проблеме расскачки, могу сделать преположение, что у многих именно из-за KDSS, машина на асфальте не стабилизируется. Есть надежда, что установка неактивных стабилизаторов решит проблему расхлябанности и валкости на асфальте крузака. Обещаю написать подробный отзыв о попытке перехода от продвинутой KDSS на классику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Возраст: 50 Из: 169600, Республика Коми г.Печора Пользователь №: 18728 ![]() |
Спасибо за ответы. Уже так и сделал. Заказал из Эмиратов просто тяги поперечной устойчивости. Сами достаточно дешовые. Сейчас жду. Для себя категорично решил отказываться от КDSS. Логика проста. Когда обращался к диллерам с вопросом возможной самостоятельной замены гидроцилиндра, сказали, что сам не смогу. потому что в систему нужно накачать гидравлику под давлением, а для этого нужно спецоборудование. если не врут. Получается самотека внутри системы нет. Таким образом, если давления в системе в результате утечки гидравлики нет,следовательно, стабилизаторы всегда распущены. А распущенные стабилизаторы, это раскачка и нагрузка на аммортизаторы. Систематизируя сообщения на форуме по проблеме расскачки, могу сделать преположение, что у многих именно из-за KDSS, машина на асфальте не стабилизируется. Есть надежда, что установка неактивных стабилизаторов решит проблему расхлябанности и валкости на асфальте крузака. Обещаю написать подробный отзыв о попытке перехода от продвинутой KDSS на классику. Прошу прощение, потек KDSS, менять дороговато, может подскажите номера простой тяги поперечной устойчивости, а то нигде не могу найти. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Прошу прощение, потек KDSS, менять дороговато, может подскажите номера простой тяги поперечной устойчивости, а то нигде не могу найти. Спасибо Номерок 4881160290 по передней... остальные резинки и хомуты можете по схеме глянуть тут... по задней можно глянуть схемку с номерками тут... вроде проскакивала инфа, что там тупо задний цилиндр скидывают и вместо него вставляют тягу от передней... на вскидку не помню где было описание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Номерок 4881160290 по передней... остальные резинки и хомуты можете по схеме глянуть тут... по задней можно глянуть схемку с номерками тут... вроде проскакивала инфа, что там тупо задний цилиндр скидывают и вместо него вставляют тягу от передней... на вскидку не помню где было описание. Вот весь перечень к заказу на зад и перед. На задний мост придётся варить одину площадку под левый кронштейн стаба. 48811-60290 передний стабилизатор 48820-60071 Стойка стабилизатора правая 48810-60051 Стойка стабилизатора левая 48815-60250 Втулка стабилизатора правая 48815-60250 Втулка стабилизатора левая 48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего 48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего 48805-60120 Стабилизатор задний 48815-60240 Втулка стабилизатора заднего 2 шт 48824-26230 Кронштейн стабилизатора 2 шт 91674-L1022 Болт комлект 94151-21041 Гайка с фланцем комлект 91552-C1050 Болт комлект 48802-60110 Стойка стабилизатора 2 шт 90948-02200 Шайба 2 шт 48817-60020 Втулка линка стабилизатора 2 шт 91674-E1028 Болт флянцевый комлект 48837-60050 Bracket, rear stabilizer end, lh 48836-60080 Bracket, rear stabilizer end, rh Рамиль, а где видел про тягу вместо заднего цилиндра? Ты же всё помнишь, не придумывай ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:19 |