![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.6.2012 Из: химки Пользователь №: 18715 ![]() |
Всем Привет. Откатался зиму в Химках, кондиционер не включал. Настала жара включаю кондиционер , а он не работает. Поехал в Тойоту центр ценник 30 000 р диагностика
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
При заправке кондиционера используется УФ маркер для обнаружения незначительных утечек, если таковые не были обнаружены при вакуумирование и обследовании приборным тестером ("нюхачом"). После заправки с УФ маркером по прошествии 2-5 дней, автомобиль загоняется в темное место и в свете УФ лампы, через специальные очки происходит осмотр всей системы кондиционирования. Радиатор и трубки от него, компрессор и трубки от него находятся на стороне высокого давления 20 атм. и соответственно УФ маркер растворенный в масле будет выдавлен через неплотность практически в 100% случаев. Соответственно мы видим яркое зеленое пятно, это и есть место утечки. Но есть и сторона низкого давления 1,5 атм, вот здесь утечку обнаружить намного сложнее т.к УФ маркер растворенный в масле слабо выдавливается через неплотность. Похоже это Ваш случай. На практике это, в 90% случаев, утечка через испаритель. И как правило через передний, расположенный под торпедо. Задний страдает редко, но проверить тоже необходимо. Действуйте
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:02 |