![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 18476 ![]() |
После 25000 км пробега, заменил воздушный фильтр (в очередной раз). На утро завел и стали плавать обороты с 600 до 1200. И так в течении 3-4 минут, потом всё восстановилось. Думал, что какая-то свеча не работает на холодном двигателе. Все выкрутил - вроде все рабочие. Подозреваю на неисправность датчика воздуха (расходомер). На диагностику записался но есть сомнения успеют ли они выловить этот косяк за 3 минуты? Может у кого-то была подобная проблема? Поделитесь, как её решить.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Кондишн был включен?
У меня с включенным при запуске тоже по началу скочат обороты |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 18476 ![]() |
Кондишн был включен? У меня с включенным при запуске тоже по началу скочат обороты Сегодня после работы решил попробовать снять с аккумулятора "+", чтобы обнулить комп, заодно совсем снял фильтр. Завожу - работает как часы. Поставил старый фильтр - работает. Решил уже, что что-то с фильтром. Придется назад в магаз сдавать. Потом опять новый поставил - все нормально, двигатель обороты держит до конца прогрева. Что за чертовщина? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 17:35 |