![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 18476 ![]() |
После 25000 км пробега, заменил воздушный фильтр (в очередной раз). На утро завел и стали плавать обороты с 600 до 1200. И так в течении 3-4 минут, потом всё восстановилось. Думал, что какая-то свеча не работает на холодном двигателе. Все выкрутил - вроде все рабочие. Подозреваю на неисправность датчика воздуха (расходомер). На диагностику записался но есть сомнения успеют ли они выловить этот косяк за 3 минуты? Может у кого-то была подобная проблема? Поделитесь, как её решить.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Думаю, что после стабилизации плававших оборотов этот эффект у Вас не повторился бы. Если старый возд.фильтр был сильно забит, то после установки нового инжектор перестал задыхаться и переадаптировался.
Другой вариант - это возможный "левый" подсос воздуха в обход расходомера. Вот дроссель и играл оборотами... Сообщение отредактировал SUSUMAN - 20.6.2013, 22:39 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:49 |