![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
После сильных морозов перестал заводиться. Отогревали горячей водой из ведра.
В итоге после различных сервисных анализов поменяли картиридж турбины, и поставили новый ТНВД. Не разгоняется. Хорошо едет до 3000 об/мин. Дальше идет в натяг (захлебывается). Гудит, а обороты не развивает... Есть мысли? Блин, механиков в нашем городе грамотных нет. Тойота сервис, предлагает менять снова насос. Сколько их новых покупать то можно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
было бы ещё где взять другой насос для проверки... Разве кто даст со своей машины снять...
Сегодня попросил на Тойоте-сервисе книжку по этому насосу. Думал что нить может увижу сам новое для себя. И увидел... Оказывается, к этому насосу кроме других фишек для эл.клапанов и датчика температуры топлива ещё подходят две фишки с названием как корректирующие сопротивления. Задал я им вопрос про них. Думаете ответ получил? Нихрена! И удивленный взгляд. Сказали лишь что такие двигателя с электронным насосом в Европе большая редкость. И у них практически ещё не было случая с обслуживанием такового... у нас действительно Японский Прадик. Может кто знает, что это за два корректировщика стоит? Как с ними надо работать в случае установки нового насоса? И надо ли? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:12 |