![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Такая проблемма,на датчике давления всегда при работающем двигателе стелка была по середине шкалы+ - влево вправо.Сегодня при движении по трассе заметил-стрелка влевом положении едва доходит до первой риски.На добавление оборотов практически не реагирует,ну на 1-2 мм.Ничего не загорается,ошибок не показывает
![]() Еще добавлю,поменяли масло и фильтр,как возможную причину-никаких изменений Сообщение отредактировал slepoi - 13.10.2011, 17:28 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 66 Пользователь №: 2712 ![]() |
Всем добрый вечер. Машинка уже 3 года (дизель), а вот только сегодня заметил (или в глаза бросилось?!). Вроде всегда стрелка давления масла была на середине, при прогретом двигателе. Сегодня на улице +30, и стрелка на первом большом делении, с лева, по ходу машинки. Забеспокоился, посмотрел щуп, все в норме, ни где не подтекает, масло не жрет. В течении дня подошел к пареньку, близнец моей, смотрю тоже на левой стороне стрелка. Это у меня с жары глюки и так всегда было, или это у машинки от жары хрень какая то началась?!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 7:54 |