IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плавают обороты на холодном двигателе, ТОЙОТА ФОРТУНЕР 2.7, 2010, бензин, автомат
user
сообщение 20.6.2013, 8:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 18476



После 25000 км пробега, заменил воздушный фильтр (в очередной раз). На утро завел и стали плавать обороты с 600 до 1200. И так в течении 3-4 минут, потом всё восстановилось. Думал, что какая-то свеча не работает на холодном двигателе. Все выкрутил - вроде все рабочие. Подозреваю на неисправность датчика воздуха (расходомер). На диагностику записался но есть сомнения успеют ли они выловить этот косяк за 3 минуты? Может у кого-то была подобная проблема? Поделитесь, как её решить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SUSUMAN
сообщение 21.6.2013, 13:34
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 55
Из: Казань.
Пользователь №: 19416



Дмитрич, и наше Вам 020_hi.gif
Тоже возможно... Это попадает под мой первый вариант 001_smile.gif При смене фильтра (возможно!) массовый объем потребляемого инжектором воздуха изменился, вот он и играл заслонкой. Со временем прошло бы само. Но это, конечно, не 100% объяснение конкретного эффекта.

Могут быть и другие причины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
user
сообщение 27.6.2013, 9:02
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 18476



Цитата(SUSUMAN @ 21.6.2013, 21:34) *
Дмитрич, и наше Вам 020_hi.gif
Тоже возможно... Это попадает под мой первый вариант 001_smile.gif При смене фильтра (возможно!) массовый объем потребляемого инжектором воздуха изменился, вот он и играл заслонкой. Со временем прошло бы само. Но это, конечно, не 100% объяснение конкретного эффекта.

Могут быть и другие причины.


Дефект действительно не повторяется. Обратился в сервис, но диагност ничего не нашел. Только написал дежурную фразу "Необходима чистка дроссельной заслонки и впускного тракта". Думаю, что это обычный развод на деньги, потому что на горячую машина работала нормально, без всяких провалов в тяге и оборотах. Скорее всего я сам накосячил, когда новый фильтр ставил. Он хоть и под тем же номером, но все же не оригинал. Встал немного наперекосяк и, как мне тут подсказывали происходил подсос воздуха. Тем не менее, благодарю всех за участие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.6.2013, 21:31
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(user @ 27.6.2013, 10:02) *
Дефект действительно не повторяется. Обратился в сервис, но диагност ничего не нашел. Только написал дежурную фразу "Необходима чистка дроссельной заслонки и впускного тракта". Думаю, что это обычный развод на деньги, потому что на горячую машина работала нормально, без всяких провалов в тяге и оборотах. Скорее всего я сам накосячил, когда новый фильтр ставил. Он хоть и под тем же номером, но все же не оригинал. Встал немного наперекосяк и, как мне тут подсказывали происходил подсос воздуха. Тем не менее, благодарю всех за участие.

Ок! только подсоса воздуха не было, но это уже история 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:41