![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 20249 ![]() |
Прочитал все темы на эту "тему".
Просьба дать ссылку на описание работы ГТЦ. А суть вот в чём: Тормоз на светофоре не держит, приходится отпускать и опять нажимать на педаль тормоза. При резком нажатии на педаль тормоза - тормозит хорошо, но полуается резковато. На корпусе ГТЦ "набрызгано" тормозной жидкостью. Откуда не понятно, так как на всей поверхности. Происходить стало после замены тормозной жидкости. Но не сразу заметил. А может и совпало просто. Когда на выключенном зажигании понадавливать педаль 30 раз, жидкость в бачке поднимается, затем, когда включаешь зажигание, то жидкость уходит до начального уровня ( перед качками педали) и педаль тормоза отталкивается. В это время слышно жужжание ( сильней). Педаль возвращается в начальное положение и сильное жужжание прекращается, бегу под капот , жужжание продолжается уже тише. Как раз в сумме где-то 40 секунд. Как вот-так прокачаю, затем езжу нормально, слегка нажимаю на педаль тормоза, затем посильнее нажимаешь на педаль- и она опять вниз пошла. Подтекает не понятно откуда , может из-под соединения между металической частью Блока ГТЦ и пластикового бачка , куда обычно заливаем тормозную жидкость. Осмотрел, насколько мог внешне этот блок, откуда течёт не понятно. Показалось подозрительным, что ( на фото ) пластиковый пагрубок , выходящий из металического Блока ГТЦ и через шланг куда-то сниз идущий -- шатается. Как-то не герметично соединён от с Блоком ГТЦ - можно пошатать его, покрутить вокруг оси, немного поскольку подсоединённый шланг мешает. А так можно крутить как пропеллер. Подскажите, плиз, что менять. Похоже на резинки поршня. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 20249 ![]() |
Чтобы помочь, хочется узнать:
- какой год авто. - меняли ли ранее суппорта или ремкоплект не устанавливали ли? - пыльники были в порядке на суппортах?. - какую тормозную жидкость залили. - делали сами или в автоцентре. Попробуйте и сообщите о результатах: На незаведённой и не включеном зажигании ( проще говоря - ключ не вставлять в замок зажигания), - откройте капот, посмотрите и запомните уровень тормозной жидкости в бачке ( для себя - сфотогафируйте на телефон, например). - нажимайте на педаль тормоза в нормальным усилием и отпускайте более 40 раз. - посмотрите ещё раз уровень торможной жидкости в бачке ( должен подняться) - это должен быть максимум ( max) далее: - нажмите на педаль тормоза и включите зажигание, не заводя двигатель, должен включиться моторчик и начать качать тормозную жидкость, при этом педаль тормоза будет стремиться "отжаться" ( почувствуете усилие на ногу). Запомните это было или нет. Далее заводите мотор и идёте смотреть как убывает тормозная жидкость ( ТЖ) и слушать ( поэтому кондиц не включайте и лучше все выключить ОФФ ) . Слушаете звук моторчика под расширительным бачком ТЖ. Можете руку туда аккуратно протиснуть и держа моторчик пальцем, двумя пальцами или как удобно ( почувствуете что вибрация прекратилась. Обычно это 40 секунд ( от начала работы моторчика до его остановки). Достаточно примерно понимать что 40 сек. Это значит, что датчики низкого и высокого давления работают правильно. Ну и соотчетственно если тормоза стали лучше при поездке, а через пару дней опять похуже. Ту уже надо будет советовать исходя из ответов на вопросы и результаты тестирования. Делайте и пишите. Все процедуры не опасны для авто и тормозов. Сообщение отредактировал Oleg TLC-100 - 8.7.2013, 17:59 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:32 |