![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с.
Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь. Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка: ![]() Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский. Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему: 1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс 2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок 3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке. PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
Ну вот и свершилось. Купил в экзисте блок 89661-60F70 за 30500 руб., заплатил в кассу ОД 3000 руб. за снятие-установку блока, попил кофейку и через 2,5 часа уехал. Как кто-то писал в соседней ветке ВАУ не произошло. Да я и проехал-то 35 км. Но что заметил, машина стала гораздо раньше переключаться на высшую передачу. Турбо яма на низких оборотах стала много меньше. Машина спокойно начинает разгон с 1200-1300 об\мин не переключаясь на пониженную (конечно если не топить). Но что порадовало, динамика разгона в диапазоне от 120 до 150 км\час (дальше времени не хватило) практически не уменьшается. Про гарантию ни одна сволочь ничего не сказала. |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:52 |