![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Проблем как бы с инжектором нет, заводится в мороз нормально, не троит, ед. субъективно кажется что расход увеличился и что тяга похуже стала, но все повторюсь субъективно. Есть желание промыть инжектор химией на Винсе и заменить заодно свечи и топливный фильтр. Может кто проделывал эту процедуру и подскажет стоит это делать или может есть нюансы какие? Предлагают также почистить со снятием на стенд ультразвуком, но что-то не хочется лезть в движок.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2012 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19521 ![]() |
Года 4 назад чистил винсом, если правильно помню, lc 100, без снятия рампы...Вообще никакой разницы не почувствовал.Потом, перед большим пробегом по трассе, залил кокой-то "офигительной" очистки в бак и погнал.Через пару сотен км. хотелось вернуться и начистить морду тому продавцу в магазине, что посоветовал эту хрень! Машина потеряла мощность, пропала тяга в самом пике в момент обгона...Короче, вся гадость на стенках бака слезла и забила все, что только было можно- сеточку насоса, фильтр, форсунки...
Результат: фильтры в замену, свечи в замену, форсунки в чистку на проф. оборудовании (со снятием). После данных процедур машинка стала резвее чем до чистки винсом, да и расход слегка упал. Пробег на тот момент был около 140 тыс.км. Для себя сделал вывод: пока ощущения на грани "кажется" - не лезь к технике; она не подведет! Кстати, вся байда с прочисткой начиналась ради уменьшения расхода топлива. Полученная, в конце концов, экономия топлива должна окупать затраты на прочистку системы несколько лет при хорошем пробеге. А оно надо ?! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
Года 4 назад чистил винсом, если правильно помню, lc 100, без снятия рампы...Вообще никакой разницы не почувствовал.Потом, перед большим пробегом по трассе, залил кокой-то "офигительной" очистки в бак и погнал.Через пару сотен км. хотелось вернуться и начистить морду тому продавцу в магазине, что посоветовал эту хрень! Машина потеряла мощность, пропала тяга в самом пике в момент обгона...Короче, вся гадость на стенках бака слезла и забила все, что только было можно- сеточку насоса, фильтр, форсунки... Результат: фильтры в замену, свечи в замену, форсунки в чистку на проф. оборудовании (со снятием). После данных процедур машинка стала резвее чем до чистки винсом, да и расход слегка упал. Пробег на тот момент был около 140 тыс.км. Для себя сделал вывод: пока ощущения на грани "кажется" - не лезь к технике; она не подведет! Кстати, вся байда с прочисткой начиналась ради уменьшения расхода топлива. Полученная, в конце концов, экономия топлива должна окупать затраты на прочистку системы несколько лет при хорошем пробеге. А оно надо ?! Я так же попал, хотел как лучше получилось как всегда! В итоге крякнул насос , заменил на БОШ от 10 ки, забились фильтра, выяснилось ,что не работают 2 форсунки и 2 наконечника свечных, я в шоке!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
Я так же попал, хотел как лучше получилось как всегда! В итоге крякнул насос , заменил на БОШ от 10 ки, забились фильтра, выяснилось ,что не работают 2 форсунки и 2 наконечника свечных, я в шоке!! И еще вопрос к Роме, как самому поменять форсунки, что то ни где не могу найти? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:44 |