![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 21136 ![]() |
Добрый день дорогие форумчане. Помогите и мне советом в определении машины, если не сложно.
Небольшая предистория. На данный момент я являюсь обладателем Митсубиси Монтеро Спорт 2000 г. 3,0 л АКПП. Машина покупалась когда ей было 8 лет, за 4 года ни каких серьезных проблем с ней не испытывал, ездил на ней в финляндию раз в месяц, по городу, иногда в походы в лес за город, в общем могу сказать что машина меня полностью устраивает, может быть хотелось бы от нее только одного - поменьше расход топлива, но я знал что покупал - джип, поэтому для меня расход в 14-16 л на 100 км не стал сюрпризом,но все же пришло время ее поменять все таки возраст 13 лет. А теперь вопрос ? Хочу преобрести машину бу, возраст года 3-4 , на новую пока к сожалению не потяну, в диапазоне 1 млн-1,1млн руб Машина нужна в основном для небольших поездок по городу в основном в выходные без пробок по магазинам, поездок за границу (Финляндия, Швеция 1 раз в 1-2 месяца), поездок на дачу, в походы но без особого экстрима, рыбалки Выбор пал на Митсубиси Паджеро Спорт в рестайлинговом кузове год 2009-2010г 2,5 TD, в комплектации Ultimate (кожа, ксенон ну и т.д.) так как моя меня не подводила? . Так как это будет первая дизельная машина (немного побаиваюсь этого). Начитавшись как всегда кучу положительных и отрицательных отзывов немножко встал в ступор , многие пишут про плохую покраску авто ( машина начинает быстро ржаветь), провал двигателя в районе 2000 об, сильный шум при работе дизеля, слабый комфорт. Поэтому стал присматриваться к КИА Соренто. Очень прошу вашего совета, может быть посоветуете что то другое. Заранее все спасибо |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Выбор пал на Митсубиси Паджеро Спорт в рестайлинговом кузове год 2009-2010г 2,5 TD, в комплектации Ultimate (кожа, ксенон ну и т.д.) так как моя меня не подводила? Вы сами ответили на свой вопрос... Провал двигателя в районе 2000 лечится чип тюнингом, шум при работе дизеля через три четыре дня становиться родным и близким, слабый комфорт, но это кому как. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:52 |