![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Такой момент. Заметил что гидромуфта вентилятора влючается как бы сказать не на полную мощность. Раньше как я заментил было на мой взгляд три режима работы - малые обороты, средние ( такие ощутимые ) и высокие ,но они влкючаются уже глубоко за делением 100. Так вот у меня пропали средние обороты. Т.е в городе все ок стрелочка не доходит до 100 , а вот на трассе при топке как раз среднячка и не хватает стрелка четко на 100. Прошу помощи , где нужно искать проблему , что отвечает за обороты вентилятора . Может датчик температуру барахлит?? ГЧ 2002 дизель 2.7 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , после замены трубки которая идет от насоса ГУР к гидромуфте вентелятора и замены рабочей жидкости ГУРа на не оригинал , появилась такая проблема.
При включении гидромуфты появляеися вой насоса , как типа когда он завоздушен и он меняеется в зависимости от оборотов двигателя. Как температура падает до рабочей и муфта выключается вой тоже уходит . Особенно напрягает при езде в горах и на подъемах. Как вы считаете в жидкости проблема?или гуре?? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:40 |