![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 18970 ![]() |
Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом использования прицепа к крузаку. Имею ввиду марку, удобство использования. Мне нужен прицеп для долгосрочных выездов на природу компанией друзей (2-3 недели). Сами понимаете борохла приходиться брать много))
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом использования прицепа к крузаку. Имею ввиду марку, удобство использования. Мне нужен прицеп для долгосрочных выездов на природу компанией друзей (2-3 недели). Сами понимаете борохла приходиться брать много)) Владею 3 прицепами 1 самодельный, два других Курганского производства, один под катер, второй под снегоход тентованый. Курганского прицепы не плохие, но при условии, что руки не из опы растут! Оба прицепа пришлось проваривать, переваривать, перекрашивать. Очень слабое лакокрасочное покрытие! Буквально через год эксплуатации поползла ржавчина, был вынужден ободрать всю краску, загрунтовать и покрасить антигравийкой. Прицепы эксплуатирую постоянно уже 10 год, особых нареканий нет. Прицепы рессорные. Не плохие Прицепы Московские МЗСА оцинкованое железо и сварены хорошо! Но к сожалению они без подвески и цена на много выше! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2011 Возраст: 56 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15534 ![]() |
Спасибо за консультацию, грамотно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 19271 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
МЗСА 2-х остный,офигенно!добовляешь высоты в дышле и по тонне и того больше без проблем и поверь на все хватает! Да, но только с двухосным прицепом другая проблема выползает. Грузоподъемность прицепа свыше 750 кг. и по этому по требованиям ПДД необходима категория ,,Е к В,, или просто ,,Е,, но при условии, что она открыта до 2004 г.Ну и габариты прицепа шире авто, об этом постоянно нужно помнить, так как новички не редко в ДТП попадают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 19271 ![]() |
Да, но только с двухосным прицепом другая проблема выползает. Грузоподъемность прицепа свыше 750 кг. и по этому по требованиям ПДД необходима категория ,,Е к В,, или просто ,,Е,, но при условии, что она открыта до 2004 г.Ну и габариты прицепа шире авто, об этом постоянно нужно помнить, так как новички не редко в ДТП попадают. Ну ты же на крузаке ездишь!? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:28 |