![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 20769 ![]() |
Доброго времени суток однополчане!!!! Есть Крузер 100 1998 года, бензин 2UZ. у меня 3 года, Как взял и понеслось, если у кого бывают вопросы на многое знаю ответы! Но очередная хрень вынесла весь мозг и не только мне. Вот такая пред история, Приехал поздно вечером, ни каких признаков не исправностей не было все хорошо,поставил на сигналку и спать, утром снял с сигнализации сел,вставил ключ взамок и вот чудо, крутит и не ЗАВОДИТ, начал сигналку мучать закрыл открыл по заводил раз 20, ни хера даже намёка нет что может завестись, уехал на волге, в обед начал смотреть что не так, Оказывается при включенном зажигании НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧИК ЭНДЖИН, проблема: Все предохронители целые реле все щелкают, нет по ходу искры и не идет топливо. Что навернулось? Блок управления двигателем???? 41000 стоит, сегодня узнавал. Диагносты не видят что, сигнализаторщики кричат это не сигналка, Электрики сидят курят и чешут репу, машина стоит уже неделю, была куплена для работы вот каждый день идет в минус((( ЧТО делать??????????? может у кого что нибудь подобное было? Прошу помощи и заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 21269 ![]() |
Такая же хрень произошла в среду вечером - оставил машину в чужом дворе, где это и случилось. Пробовал отключать иммо дополнительный и т.п - ничего не помогало. Оттащил в сервис, где до этого с машинкой ковырялись - сказали, что питание на комп не приходит. Исключили влияние сигналки - релюшка его могла оборвать. Денег сказали будет много стоить найти неисправность - сказал собрать все назад и решил перегнать авто в другой сервис. Вызвал эвакуатор, машину даже пытаться не стал крутить стартером. Пока грузили на эвакуатор - машина стояла неудобно - пришлось сначала ее затащить, а затем обратно скатить, чтобы выровнять. При этом, чтобы крутить колесами включил зажигание. Смотрю - загорелся "чек" - значит комп заработал! Горел ли он сразу после сборки - не обратил внимание. Крутнул стартер - машина завелась. Не глуша ее сразу поехал к электрику со сканером. Ошибок было много, но интересует одна "B2602 Выключатель предупреждения разблокировки ключа". Сканер еще сообщения показывал какие-то в процессе работы. Примерно поняли их так, что комп разблокировался, когда ему морду задрали вверх, когда грузили на эвакуатор.
Теперь тоже интересно, в каких случаях появляется эта неисправность и как ее все-таки лечить в домашних условиях? крузер 2UZ 2001г.в. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:49 |