![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Долго думал какой чип поставить на дизель 2010 года. В процессе поиска предложили перепрошить "мозги" и восстановить мощность до европейского варианта (286 л/с). Для начала решил попробовать это, ибо поставить коробку никогда не поздно. Параллельно решил поменять задние пружины на Томс т.к. авто явно покачивает бедрами на трассе при скорости за 100 км/ч, да и просто не устраивает внешний вид с "задранной задницей". Амортизаторы пока оставлю штатные, там посмотрим. Сильно сомневался по поводу установки ксенона, не хотелось ничего колхозить, но все сомнения развеялись после того, как поставили две машины рядом и включили ближний... Небо и земля! Штатный свет просто потерялся... Ну, и по мелочи, решетка радиатора, кнопка запуска.
Перед началом работ пару раз замерил время разгона до сотни. Замерял секундомером + видео запись. Понимаю, что точность этих замеров весьма условна, но хоть что-то... В далеко не идеальных условиях: полный бак, пассажир, зимняя резина и старт с заснеженной обочины получилось 10 и 10,5 сек. В идеальных условиях, думаю, будет секунд 9 - 9,5. На видео видно, как до отметки 60 км/ч стрелка спидометра довольно резво поднимается, затем ползет гораздо медленнее . Посмотрим, что получится после доработки. Следующий этап - полная замена штатной музыки, кроме ГУ, полная шумоизоляция. Тюнинг - это такая зараза... У меня вопрос: кто-нибудь пробовал такой вариант увеличения мощности? и у кого, сколько до сотни в стоке получалось? В общем, делюсь эмоциями, весь в предвкушении. Завтра обещали отдать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Итак, прошло полтора года с момента установки новых мозгов и бустера. За это время никаких негативных моментов не выявлено, за исключением, глюконувшего бустера и его замены по гарантии.
Общий пробег с новыми мозгами составил около 60 т. км. Так что, однозначно рекомендую! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Итак, прошло полтора года с момента установки новых мозгов и бустера. За это время никаких негативных моментов не выявлено, за исключением, глюконувшего бустера и его замены по гарантии. Общий пробег с новыми мозгами составил около 60 т. км. Так что, однозначно рекомендую! к новым мозгам чип не ставил ? Я вот теперь озадачился чипом евроблока . Стоял racechip до смены блока. После замены на евроблок двигатель с чипом работает очень тяжело - клапана стучат , дымит черным и прочее. Написал в техподдержку racechip - получил ответ, что менять ничего не нужно, и даже прошивка одна и та же. Пробовал также менять настройки самого блока на 9-9 , 9-B . Толку ноль. Тарахтит , дымит черным при резком газе. Пока езжу без блока... почему хочу еще и чип к евроблоку - турбояма (хочется минимизировать этот эффект). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:24 |