![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 20769 ![]() |
Доброго времени суток однополчане!!!! Есть Крузер 100 1998 года, бензин 2UZ. у меня 3 года, Как взял и понеслось, если у кого бывают вопросы на многое знаю ответы! Но очередная хрень вынесла весь мозг и не только мне. Вот такая пред история, Приехал поздно вечером, ни каких признаков не исправностей не было все хорошо,поставил на сигналку и спать, утром снял с сигнализации сел,вставил ключ взамок и вот чудо, крутит и не ЗАВОДИТ, начал сигналку мучать закрыл открыл по заводил раз 20, ни хера даже намёка нет что может завестись, уехал на волге, в обед начал смотреть что не так, Оказывается при включенном зажигании НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧИК ЭНДЖИН, проблема: Все предохронители целые реле все щелкают, нет по ходу искры и не идет топливо. Что навернулось? Блок управления двигателем???? 41000 стоит, сегодня узнавал. Диагносты не видят что, сигнализаторщики кричат это не сигналка, Электрики сидят курят и чешут репу, машина стоит уже неделю, была куплена для работы вот каждый день идет в минус((( ЧТО делать??????????? может у кого что нибудь подобное было? Прошу помощи и заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Дмитрий68, Вдруг пригодиться, покрайней мере можно посмотреть от какого разъема идет масса, да и не только масса.
Тема создана для общего использования материала для ремонта электрооборудования своего авто TLC100 с 1998г. по 08/2002г. с двигателями 2UZ-FE (V8 4,7л.) Сообщение отредактировал Валериевич - 7.9.2013, 10:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16354 ![]() |
Дмитрий68, Вдруг пригодиться, покрайней мере можно посмотреть от какого разъема идет масса, да и не только масса. Тема создана для общего использования материала для ремонта электрооборудования своего авто TLC100 с 1998г. по 08/2002г. с двигателями 2UZ-FE (V8 4,7л.) Валериевич, спасибо за ссылки. У меня есть две эти книжки. За два предыдущих дня перепроверил вроде все места массы, которые пока смог: две точки в монтажном блоке под панелью приборов справа - норма, до двух точек монтажного блока под панелью слева не смог добраться, две точки под капотом на правом крыле, одну точку под капотом на левом крыле. Передергал все предохранители - ни чего! Все разъемы передергал - такая же ерунда. Чем дальше и больше я проверяю, тем больше почему-то у меня сомнений в том, что дело в массе?!!! Вчера было, что машина стоит с включенным зажиганием (не заведена) ни чего нет, через некоторое время вдруг раз все появляется...? Потом опять все пропадает и снова появляется. Все происходит просто само сабой...! Как будто какая-то емкость постоит, зарядится и всё включается, но так бывает не всегда. Сегодня например не было. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:49 |