![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Ребята, помогите, загорелся чек не работает педаль газа. Скинул клему подождал 5 минут все заработало, заглушил, завел опять тоже самое. Кто знает или сталкивался подскажите
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2013 Пользователь №: 21399 ![]() |
Всем привет! Увидел эту тему и специально(!) из за неё зарегистрировался. Коротко ТЛК 100 4,7 бензин, при резком ускорении на холодную пропадает "газ". Первый раз диагностика в Омске показала: датчик положения педали газа и датчик ЛЗ-какой именно уже не помню. Сам собственноручно прочистил форсунки и вроде всё стало нормально. Датчики не менял! С наступлением холодов проблема повторяется опять, но чек не загорается. Просто пропадает газ-двигаясь накатом газ появляется и вот так повторяется. Сканер в Иркутске ничего не показал. Только мне сказали, что у меня бензонасос умирает, т.к. давление топлива на рампе при добавлении оборотов понижается и скачет. Опять таки дома(в Якутии) сам меняю бензонасос... НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Купил уже регулятор давления топлива.Поменял. Всё тоже самое. Эта эпопея длится уже три года. Что дальше менять? Охота добиться нормальной работы мотора. От этого и расход повышенный мне кажется.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:02 |