![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Всем привет.Я из Читы. Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость.
Да система капризна при низких температурах из-за возмосжности пробоя сальников цилиндров. Позволю себе поправить модераторов-рабочее давление жидкости в системе при +20 градусов 30-33 атм. Прокачка системы ведется в два этапа при 51 и 71 атм. Стокнулся с проблемами 200х (KDSS) сразу после начала их продаж-вытек задний цилиндр. Прислать новый Суматори Моторс (ОД Владивосток)отказывался, якобы из-за отсутствия у нас оборудования для прокачки. Я скачал из платной программы алгоритм прокачки и за два воскресенья сделал сам оборудование, только штуцера штатные временно меняю на свои(500 р. токарю).Только после этого нам стали высылать цилиндры для замены. Диагностировать KDSS можно на ходу при интенсивных поворотах машина больше клюет на левую сторону, а при отсутствии давления в системе будут слушны характерные стуки слева-как стучали бы хреновые тяги стаба. При любой работе с подвеской - замена стоек, аммортизаторов, рычагов и т.д. необходимо исключить KDSS - для этого надо шестигранником на 5 открутить на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на блоке KDSS,который находится в районе левой задней двери на внутренней стороне рамы. После завершения работ дать машине постоять несколько минут и клапана затянуть обратно. Только для откручивания используйте качественный инструмент, чтобы не слизать грани(а бывали и такие машины, приходилось привариваться). Цилиндры в принципе легко разбираются, ремонту почти не подлежат(таких сальников не найти(не знаю точно,но мне не удавалось)), если при осмотре визуальных дефектов не находил, то просто укорачивал пружинку сальника собирал цилиндр и опрессовывал до 71атм.И дальше ставил возвратов пока не было. Жидкость в системе используется такая же,как и в системе АНС гидроподвески toyоta-lexus оргинальный номер 08886-01805, для прокачки обходилися одной банкой(2,5 л.). При исправно подвеске ничего стучать не должно. Теперь о кренах. Часто они возникают после работы (замены) с передней подвеской.Приходит машины с креном(чаще левым), спрашиваю что делали.Ответ допустим меняли рычаги,клапана отпускали-да.Частая ошибка это затяжка болтов подвески на поднятой машине (также были случаи и после развальщиков). Т.е. в работу системы вмешивается неправильно затянутые сайлентблоки (рычагов, аммортиков, линек). Мой совет используйте оргигинальные запчасти и требуйте соблюдения регламента работ, если появился крен-значит что-то сделано неправильно. С уважением. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:27 |