![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Всем привет.Я из Читы. Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость.
Да система капризна при низких температурах из-за возмосжности пробоя сальников цилиндров. Позволю себе поправить модераторов-рабочее давление жидкости в системе при +20 градусов 30-33 атм. Прокачка системы ведется в два этапа при 51 и 71 атм. Стокнулся с проблемами 200х (KDSS) сразу после начала их продаж-вытек задний цилиндр. Прислать новый Суматори Моторс (ОД Владивосток)отказывался, якобы из-за отсутствия у нас оборудования для прокачки. Я скачал из платной программы алгоритм прокачки и за два воскресенья сделал сам оборудование, только штуцера штатные временно меняю на свои(500 р. токарю).Только после этого нам стали высылать цилиндры для замены. Диагностировать KDSS можно на ходу при интенсивных поворотах машина больше клюет на левую сторону, а при отсутствии давления в системе будут слушны характерные стуки слева-как стучали бы хреновые тяги стаба. При любой работе с подвеской - замена стоек, аммортизаторов, рычагов и т.д. необходимо исключить KDSS - для этого надо шестигранником на 5 открутить на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на блоке KDSS,который находится в районе левой задней двери на внутренней стороне рамы. После завершения работ дать машине постоять несколько минут и клапана затянуть обратно. Только для откручивания используйте качественный инструмент, чтобы не слизать грани(а бывали и такие машины, приходилось привариваться). Цилиндры в принципе легко разбираются, ремонту почти не подлежат(таких сальников не найти(не знаю точно,но мне не удавалось)), если при осмотре визуальных дефектов не находил, то просто укорачивал пружинку сальника собирал цилиндр и опрессовывал до 71атм.И дальше ставил возвратов пока не было. Жидкость в системе используется такая же,как и в системе АНС гидроподвески toyоta-lexus оргинальный номер 08886-01805, для прокачки обходилися одной банкой(2,5 л.). При исправно подвеске ничего стучать не должно. Теперь о кренах. Часто они возникают после работы (замены) с передней подвеской.Приходит машины с креном(чаще левым), спрашиваю что делали.Ответ допустим меняли рычаги,клапана отпускали-да.Частая ошибка это затяжка болтов подвески на поднятой машине (также были случаи и после развальщиков). Т.е. в работу системы вмешивается неправильно затянутые сайлентблоки (рычагов, аммортиков, линек). Мой совет используйте оргигинальные запчасти и требуйте соблюдения регламента работ, если появился крен-значит что-то сделано неправильно. С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость. Всё хорошо написано, можно прямо в фак, но вот первый абзац подкосил. KDSS полностью гидромеханическая система. Живёт без сигнала с ЭБУ и прочей электроники. Единственный электрический разъём на гидроаккумуляторах в двухсотке никак не задействован и присутствует там из за унификации этого узла с узлами применяемыми на тойоте/лексус с AHC. Да и нет в машине датчика диагонального вывешивания колёс ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Всё хорошо написано, можно прямо в фак, но вот первый абзац подкосил. KDSS полностью гидромеханическая система. Живёт без сигнала с ЭБУ и прочей электроники. Единственный электрический разъём на гидроаккумуляторах в двухсотке никак не задействован и присутствует там из за унификации этого узла с узлами применяемыми на тойоте/лексус с AHC. Да и нет в машине датчика диагонального вывешивания колёс ![]() Да неужели! Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов. Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения. При прямолинейном движении цилиндры как коромысла, особенно при продольной раскачке от них нет толку. Гасят только резкий крен при поворотах. Но если резко повернуть и при этом затормозить, то сожмется например правый передний аммортизатор и задний левый стремиться разжаться и машина просто клюнет на право, так и цилиндры KDSS должны передний сжаться, а задний разжаться.Чтобы этого непроисходило, ЭБУ кратковременно блокирует верхнюю и нижнюю магистрали (закрывает клапана)блока KDSS, и стабилизатор препятствует крену. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Да неужели! Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов. Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения. При прямолинейном движении цилиндры как коромысла, особенно при продольной раскачке от них нет толку. Гасят только резкий крен при поворотах. Но если резко повернуть и при этом затормозить, то сожмется например правый передний аммортизатор и задний левый стремиться разжаться и машина просто клюнет на право, так и цилиндры KDSS должны передний сжаться, а задний разжаться.Чтобы этого непроисходило, ЭБУ кратковременно блокирует верхнюю и нижнюю магистрали (закрывает клапана)блока KDSS, и стабилизатор препятствует крену. Давайте не будем вести приятные технические беседы в таком ключе. Есть техническая документация и судя по вашим постам вы имеете к ней доступ. Если доступ корпоративный только с рабочего компа, то в этой теме есть описание подвесок с KDSS и АНС. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=291369 Язык повествования-английский. Читайте и ваши клиенты будут только благодарны вам за ваши познания ![]() Что касается "Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения.", так это к датчикам ABS задних колёс ( они же rear speed sensors) И к KDSS отношения не имеют. "Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов." -а вот это достойно! Достойно быть эпиграфом к литературному произведению из смеси хоккейного репортажа и фантастических мемуаров. ![]() Вот как то так. Замечу, что всё написано исключительно в благодушном настроении и я не ставил задачи задеть профессиональные знания и навыки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:17 |