![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Простите за настойчивость господа.Но я привык идти до конца - Вам возможно это не пригодится, но я ежедневно работаю с этими машинами, так что истина дороже.Передо мной книга по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 Издательство Автодата 2012 г..С нее цитирую описание работы системы KDSS: 1. Движение с небольшим боковым уклоном. При движении по поверхности с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапана закрыты обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах.Таким образом, поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, также как на автомобилях без системы динамической стабилизации. 2. Движение по бездорожью. При движении по бездорожью электромагнитные клапана открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание (усилие на стабилизаторах уменьшается), что позволяет всем колесам постоянно обеспечивать сцепление с землей. Отсюда вывод: если есть клапана, значит ими что упрвляет. Поверьте я не бодаюсь с Вами, просто привык во всем разбираться до конца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Простите за настойчивость господа.Но я привык идти до конца - Вам возможно это не пригодится, но я ежедневно работаю с этими машинами, так что истина дороже.Передо мной книга по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 Издательство Автодата 2012 г..С нее цитирую описание работы системы KDSS: 1. Движение с небольшим боковым уклоном. При движении по поверхности с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапана закрыты обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах.Таким образом, поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, также как на автомобилях без системы динамической стабилизации. 2. Движение по бездорожью. При движении по бездорожью электромагнитные клапана открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание (усилие на стабилизаторах уменьшается), что позволяет всем колесам постоянно обеспечивать сцепление с землей. Отсюда вывод: если есть клапана, значит ими что упрвляет. Поверьте я не бодаюсь с Вами, просто привык во всем разбираться до конца. "И-боже вас сохрани-не читайте до обеда советских газет! Гмм...Да ведь других нет. Вот никаких и не читайте!" Полагаю, этот диалог знаком ![]() С уважением к автодате, но если в переводном издании valves перевели как электромагнитные клапана, то это не делает им чести. Если желание идти до конца не пропало, то можно унять гордыню и изучить техдок. http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html Либо провести органолептичесское исследование объекта Toyota Land Cruiser 200 на подъёмнике, дабы убедиться В полном отсутствии электропроводки подходящей к исполнительным устройствам. Там всё доступно. Разве что открутить защитный кожух гидроаккумуляторов на 2-х или 3-х болтах м6. Ждём новых выводов. Для меня тема закрыта, больше флудить не буду ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:01 |