![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10188 ![]() |
кто знает?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
Опять 25 как говорится, после того как заменил рейку писал в другой ветке, загудел ГУР, сегодня заехал к ОД, ну и что, опять иди на..., типа рейка накрывалась, менялась не у нас, грязь попала и хана насосу и много всякого бла-бла! Что делать? Менять опять за свой счет!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Опять 25 как говорится, после того как заменил рейку писал в другой ветке, загудел ГУР, сегодня заехал к ОД, ну и что, опять иди на..., типа рейка накрывалась, менялась не у нас, грязь попала и хана насосу и много всякого бла-бла! Что делать? Менять опять за свой счет! Так к другому ОД заедь, больно кто понимает менял ты рейку или нет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
В компе висит что рейка была приговорена!!! Добрый день ,а какую жидкость залии в систему после замены рулевой рейки? На моей практике был случай- после очередного ТО, при котором клиенту заменили РS в рулевой системе, машина приехала к нам с жалабой на жужжащий звук в насосе ГУР, когда начили разбирать оказалось, что у ОД вместо оригинала PS toyota залили PS honda, видимо у которой вязкость несколько больше чем у рекомендуемого масла. Мы поменяли жидкость на оригинал и звук после прокачки пропал. Жидкость для рулевого TOYOTA POWER STEERING FLUID NEW-W имеет светло-зеленый оттенок Хочу добавить из опыта, что необходимо провярять и требовать чтобы при проведении работ по выставлению схождения колес количество витков между рулевой тягой и наконечником с обоих сторон было примерно одинаковым, противном случае возможен вариант выдавливание горизонтальных сальников поршнем рейки при выкручивании руля в крайние положение со стороны где витков окажется меньше. Сообщение отредактировал orezero66 - 11.10.2013, 14:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 21:20 |