IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Краш тест - рейтинг безопасности по версии ANCAP, TLC-200
Roma
сообщение 4.3.2013, 17:15
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



В Австралии провели краш-тест по программе оценки автомобилей - ANCAP Результаты смотрим тут...













Ниже "кривой" гугл перевод из вышеприведенного...

Цитата
200 Рядов Toyota Landcruiser были введены в Австралии и
Новая Зеландия в 2007. Эти 4 звезды оценка безопасности ANCAP относятся ко всем варианты без подушек безопасности колена. Двойная лобовая, боковая грудь и боковые головные подушки безопасности (занавески) стандарт. Двойные подушки безопасности колена стандартные на VX и Сахаре варианты и стали стандартными на всех вариантах с 2013. Антиблокирующий
тормоза (антиблокировочная система), электронное распределение тормоза (EBD) и электронный контроль стабильности (ESC) также стандартный. Продвинутый ремень безопасности напоминания приспособлены к обоим передним сидениям.
В водителе краш-теста смещения защита грудной клетки была приемлема и защита ноги была крайней. Пассажирская защита груди и ноги было приемлемо. Рабочие характеристики в боковом тесте полюса были хороши.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРА
Лобовой тест смещения.
Каждая область корпуса выиграна из 4 пунктов
Голова / шея: 4.00 пункта
Грудь: 2.91 пункта
Бедра: 2.00 пункта
Голени: 2.18 пункта
Салон автомобиля держал свою форму хорошо в тесте смещения. Педалью и смещениями руля хорошо управляли. Водитель и пассажирский контакт с подушками безопасности были устойчивы. Все двери оставался закрытым во время катастрофы. После катастрофы все двери могли быть открытый с нормальным усилием.

Тест бокового столкновения.
Каждая область корпуса выиграна из 4 пунктов
Голова: 4.00 пункта
Грудь: 4.00 пункта
Живот: 4.00 пункта
Таз: 4.00 пункта

Тест бокового столкновения, обычно используемый ANCAP, моделирует маленький автомобиль нанесение удара двери водителя испытательного транспортного средства. Опыт показывает это большие транспортные средства как Landcruiser, как могут ожидать, выступят хорошо в этом тесте. ANCAP приняла политику вознаграждения этих типов транспортирует царапину по умолчанию 16 пунктов (из16).

Pole Test.

Выигранный из 2 пунктов
Транспортное средство имело право на боковой тест полюса, потому что у него есть сторона боковые подушки безопасности. Транспортное средство выиграло максимальные 2 пункта за голову защита в этом тесте.

Тест защиты ремня.
Защита ремня оценена к Протоколу RCAR
Геометрический тест: ХОРОШИЙ
Динамический тест: ПРЕДЕЛЬНАЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Штирлиц я
сообщение 17.10.2013, 8:43
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208



Roma,посмотрел фотки Крузака и думаю,что он так же как и RAV 4 провалит краш-тест IIHS с 25% перекрытием. А виной всему будет короткий силовой бампер,который не поможет при ударе в переднее колесо. Колесо уйдёт под водителя,нарушив тем самым "капсулу безопасности".

Сообщение отредактировал Штирлиц я - 17.10.2013, 9:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.10.2013, 11:47
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Штирлиц я @ 17.10.2013, 11:43) *
А виной всему будет короткий силовой бампер,который не поможет при ударе в переднее колесо. Колесо уйдёт под водителя,нарушив тем самым "капсулу безопасности".


Бампер закоротили скорее всего специально и колесо не в салон уйдет, а оторвется от верхней шаровой и сложится при сильном ударе... сила удара гасится как бы по касательной и бампер не должен целиком в себя принимать. Во всяком случае видел одну 200-ку ещё в 08 году, которая с ВАЗ 2110 в лоб на трассе столкнулась, морда конечно в гармошку местами сложилась, но даже лобовое при этом не треснуло... про 10-ку говорить смысла нет, там кто был...уже на небесах.
Ранее выкладывал с ютуба, как в Хабаровске 200-ка в начале в легковую, а потом еще электроопору правым колесом уперлась... колесо на месте осталось.


P.S. сравнивать с RAV4 думаю смысла нет... рамная конструкция всё же основной удар принимает на себя в отличии от штамповок на четырех колесах... сравнимых с яичной скорлупой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:59