![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
После преодоления брода на скорости, ЭБУ не видит все системы: АКПП, АВС, помощь при парковки, память водительского сиденья и т.д. Двигатель запускается, но не реагирует АКПП. Выдает неизвестный дефект С1АЕС, вид неисправности 2406. Подскажите пожалуйста, какие проверить разъемные соединения, т.к. возможно окисление соединительных контактов, из-за негерметичности этих разъемных соединений. Заранее благодарен!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Алабай, это тебе подсказки дельные Kincler, дал по своему многолетнему опыту лазания по всяким дебрям
![]() я только больше теоретическую часть могу подкинуть... вот картинка, где этот main body ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Проверил бодик, но там все чисто. Визуально никаких повреждений нет. Что смотреть дальше?! Идешь от этого бодика по проводам до датчиков, где есть штекеры всё промываешь и смазываешь... Вот наглядно, как поступают сигналы и с каких датчиков на этот бодик и ЭБУ ![]() ![]() Вообще смотрел на АКПП вот этот датчик паркинга - PARK / NEUTRAL POSITION SWITCH стоит и снимается так... проверяется работоспособность прозвоном так... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Идешь от этого бодика по проводам до датчиков, где есть штекеры всё промываешь и смазываешь... Вот наглядно, как поступают сигналы и с каких датчиков на этот бодик и ЭБУ Вообще смотрел на АКПП вот этот датчик паркинга - PARK / NEUTRAL POSITION SWITCH стоит и снимается так... проверяется работоспособность прозвоном так... Разъем С24 (АКПП) на контакт 2 (RB) - не приходит + от бодика! Подскажите с какого разъема + приходит к датчику?! По жгутам не могу отследить! Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Разъем С24 (АКПП) на контакт 2 (RB) - не приходит + от бодика! Подскажите с какого разъема + приходит к датчику?! По жгутам не могу отследить! Заранее благодарен! По электрике заходишь в онлайн мануал на примере разъема С24 выбираешь Drivetrain ----> ECT and A/T Indicator (1VD-FTV) сюда... а дальше все разъемы и проводку увидишь, где расположено и как выглядит Вот скрин как искать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
По электрике заходишь в онлайн мануал на примере разъема С24 выбираешь Drivetrain ----> ECT and A/T Indicator (1VD-FTV) сюда... а дальше все разъемы и проводку увидишь, где расположено и как выглядит Вот скрин как искать ![]() Благодарю! О результатах сообщу позже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Благодарю! О результатах сообщу позже. Дня доброго! Подскажите пожалуйста, как правильно производится сборка "блока управления раздаточной коробки" - пластмассовый корпус с электромоторчиками. В каком положении должны находится валики и шестерни включения и выключения пониженной-повышенной и блокировки межосевого дифференциала при сборке ?!!! Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Дня доброго! Подскажите пожалуйста, как правильно производится сборка "блока управления раздаточной коробки" - пластмассовый корпус с электромоторчиками. В каком положении должны находится валики и шестерни включения и выключения пониженной-повышенной и блокировки межосевого дифференциала при сборке ?!!! Заранее благодарен! Разбирал для осмотра на предмет попадания воды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Разбирал для осмотра на предмет попадания воды. Всем огромное спасибо, кто учавствовал в спасении 200-ки !!! Авто сново в строю! После проведенных процедур по рекомендациям Специалистов, машина как заново родилась! В первый раз - глаза боятся, руки делают! Спасибо еще раз! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Всем огромное спасибо, кто учавствовал в спасении 200-ки !!! Авто сново в строю! После проведенных процедур по рекомендациям Специалистов, машина как заново родилась! В первый раз - глаза боятся, руки делают! Спасибо еще раз! Поздравляю от души! Ты похоже реальный боец! Расскажи, что в итоге было? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
+1 ![]() ![]() Всем дня доброго! Проблема была в нижних киках-окислены напрочь, клемы запущенного аккумулятора отдыхают! Блок помощи при парковки-окисление разъемов. Блок управления раздатки-окисление разъемов. Внутри все сухо, хорошая герметизация. Промывал спиртом, сушил, обрабатывал контактной смазкой. Жгут под задним бампером протерся о кранштейн фаркопа, ух как с толку сбил! ![]() Все же верное выражение "косорукие парни из СТО"! Вскрывал и изолировал каждый проводок, затем собрал в общий жгут и упаковал в гофру. Благодаря вам, следовал в нужном направлении, заодно и протрес практически все, включая полную просушку салона с подъемом ковра, что для профилактики-очень полезно! Впредь буду внимателен к обследованию брода! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:16 |