![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.4.2011 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 15331 ![]() |
Добрый вечер.
У меня пружинки, которые показаны в на фото(43пост) стоят на внутренней колодке. Еще в комплект входят четыре направляющие колодок. Если метал не качественный, то до смены колодок эти направляющие сгнивают и колодки начинают плохо ходить. Та направляющая, что с выборками, нижняя. Хотя лыски на супорте, в которые входят направляющие одинаковые и никаких выступов нет. В прошлые выходные менял направляющие, но причина клина была в другом. Супорта АКЕБОНО(когда первый раз покупал колодки, продавцы сказали АКЕБОНО), но... Они не похожи ни на предыдущие модели супортов, ни на АКЕБОНО, что есть на фото в Автограде. У меня не скобы, которая смотрит на ступицу. Просто две лапы и все. Поршня из эбонита или (забыл). Поршнь(верхний) в передней части оказался толще, но совсем на мизер. Этого достаточно, что бы поршень клинил, когда колодка почти новая. Задиры были видны. Сделал так, как описывалось в теме "Победил клин супртов" или что-то в этом роде. Тормозить стал отлично. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:32 |