![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Вот и закончилась гарантия. Встал вопрос о выборе масла для движка. То, что льет дилер (универсальная синтетика TOYOTA 5W40) угарает со страшной силой.
Турбины и прочее проверял - все ОК. Да и товарищ мой, который там работает, говорит, что масло под маркой Тойота угарает оч. сильно. Подскажите, кто что заливает в движок? Раньше в бензиновый 120-й прадик лил кастрол самый лучший, но в последние годы его качество тоже значительно снизилось - угар возрос так, что я сначала думал, что что-то с движком, потом все проверил, поговорил с друзьями, оказалось, что многие через это прошли и причина в только в качестве. Вот и ломаю голову...... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
около недели назад был на ТО
в новой СТО ....предложили перейти на мотюль(я как то писал в маслянной ветке об этом).........в общем чего то залили,вроде бы все было нормально,но вчера вечером от них позвонили мне и сообщили что залили мотюль X-Cess 5w40 вместо X-Clean 5w40 и мол лучше мне приехать и поменять масло(вроде бы как бесплатно).........я к сожалению в другом городе но заботу оценил........ КСТАТИ СТОИТ ЛИ РЕАЛЬНО ЕГО МЕНЯТЬ?! в инете порылся ничего толком не нарыл........да и в описаниях того что залили по факту тоже ничего не понял про противопоказания Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г Motul 8100 X-cess 5W-40 я не спец., поясните где в этих цифрах указано то что это масло по классификации(кроме вязкости-с ней уже теперь все понял) не очень гуд для наших дизельков чтоб впредь брат то что нужно? ЭТО МАСЛО ДОЛЖНЫ были залить: X-Clean 5w40 Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 172 Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г Сообщение отредактировал Конструктор - 2.12.2013, 10:59 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:14 |