![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Добрый вечер. Сегодня,пока тепло,решил "закрыть" маленькие косяки. У меня при включении кнопки увеличения оборотов,не включалась дополнительная помпа. Сегодня полез
При подаче напрямую "+" на помпу,муфта срабатывает.. Полез дальше. Еле нашёл реле включения (Кто ж,блин додумался засунуть туда реле? Фару снимать пришлось!) Прозвонил. От реле всё нормально. Реле тоже рабочее. А вот дальше не пойму как "звонить". Там же при заведённой машине всё работает... А заводить в гараже нежелательно. Никто не подскажет, на это реле напрямую провод от кнопки идёт или,может,через какой-нибудь датчик? Температурный,например. На схеме так и не нашёл это реле. (старею). Если там ничего нет, хочу сколхозить провод напрямую с кнопки. Жду советов. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Никто не подскажет, на это реле напрямую провод от кнопки идёт или,может,через какой-нибудь датчик? Температурный,например. На схеме так и не нашёл это реле. (старею). Если там ничего нет, хочу сколхозить провод напрямую с кнопки. Там не так все просто, при нажатии этой кнопки поднимаются обороты двигателя, где-то до 900-1000! Значит задействован ЭБУ двигателя. Возможно имеется свой блок управления, а сигнал поступает с этого блока на ЭБУ и на реле включения муфты. Проверь все предохранители и разьемы.Жду советов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 7:15 |