![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Добрый вечер. Сегодня,пока тепло,решил "закрыть" маленькие косяки. У меня при включении кнопки увеличения оборотов,не включалась дополнительная помпа. Сегодня полез
При подаче напрямую "+" на помпу,муфта срабатывает.. Полез дальше. Еле нашёл реле включения (Кто ж,блин додумался засунуть туда реле? Фару снимать пришлось!) Прозвонил. От реле всё нормально. Реле тоже рабочее. А вот дальше не пойму как "звонить". Там же при заведённой машине всё работает... А заводить в гараже нежелательно. Никто не подскажет, на это реле напрямую провод от кнопки идёт или,может,через какой-нибудь датчик? Температурный,например. На схеме так и не нашёл это реле. (старею). Если там ничего нет, хочу сколхозить провод напрямую с кнопки. Жду советов. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Да,вроде,все предохранители целы. Блин,плохо если через мозги идёт всё. Может, отдельно кнопку вывести на муфту? И врубать её самому отдельно...
Хотя,по идее,если при нажатии кнопки обороты повышаются, значит с мозгов сигнал поступает. А на включение муфты,может, провод минуя мозги идёт? Как его прозвонить, х.з.... На схеме не могу найти этот узел. Муфта компрессора есть, а дополнительного обогревателя-нету... Может,просто НЕ НАЙДУ? Никто не подскажет, где в "Легионовской" книге на схеме ЭТО показано? Сообщение отредактировал Strannick - 8.12.2013, 20:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 10:25 |