![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Автомобиль 2008 года дизель. Позавчера загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, и еще значок оранжевый машинка с извилистой дорожкой. Машина ехать перестала не больше 60 км/ч. Почитал форумы о такой проблеме. Поменял топливный фильтр снимал клеммы. Ничего не помогло. Сегодня ездил к ОД на диагностику. Сказали не работает блок управления турбинами или турбиной сам не понял. Может была у кого такая проблема. Помогите исправить. Замену блока рассматриваю как последний вариант уж больно дорого стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Роман, а такие мозги подойдут дл я моего крузера? Ну и лирическое отступление: C 1996 года езжу только на немецких автомобилях. Всегда машины были б.у. У многих знакомых и друзей Тойоты. Уговорили купить. Месяц не отъездил и такая поломка. Никогда таких проблем как замена блока управления двигателем не было на немецких авто. Тем более на 5 летнем авто. С пробегом в 86 тыс км и проходящем обслуживание только у ОД. За последние 9 лет эксплуатировал Гелендвагены. Максимальная сумма на ремонт замена карданного вала стоимость не оригинал 17 тыс руб. Полностью разочарован в авто. Ремонт и продажа.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:37 |