![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2014 Пользователь №: 21884 ![]() |
Друзья, помогите пожалуйста,по возможности, разобраться с проблемой.
Ситуация следующая, вторую неделю подряд, каждое утро загорается вся желтая иллюминация на приборной панели. После третьей-пятой заводки-глушения мотора все гаснет. Двигатель работает нормально, расход бензина- обычный. Считали ошибки- неисправность датчика положения коленвала, сбросили. Через неделю опять проверили- показывает эту же неисправность, снова потушили. Сказали ездить дальше, сомневаясь в самой неисправности, хотя на сканерами сам видел надпись. Можно ли ездить с такой неисправностью, не станет ли авто в дороге? Стоит газовое оборудование(на всякий случай сообщаю) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2014 Пользователь №: 21884 ![]() |
Спасибо всем! На выходных поменяю ремень грм и его окружение, проверю разьемы датчиков, потом отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На выходных поменяю ремень грм и его окружение, Тут случаем наткнулся на форум продвинутых электронщиков смотри тут... думаю до замены ремня ГРМ и допуска к машине "новых" сервисменов было бы правильнее заехать к твоим установщикам ГБО и "вынести им мозг" по неправильной настройке оборудования, а то потом начнут клеить "отмазки", что не их рук это дело. Тупо заяви, что после Вашей работы начались проблемы... о которых в отличии от нас обывателей эти установщики знают, но молчат по движкам, где стоит VVT-I и настройка зажигания при переходе на газ требует особого умения ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:46 |