![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2014 Пользователь №: 21884 ![]() |
Друзья, помогите пожалуйста,по возможности, разобраться с проблемой.
Ситуация следующая, вторую неделю подряд, каждое утро загорается вся желтая иллюминация на приборной панели. После третьей-пятой заводки-глушения мотора все гаснет. Двигатель работает нормально, расход бензина- обычный. Считали ошибки- неисправность датчика положения коленвала, сбросили. Через неделю опять проверили- показывает эту же неисправность, снова потушили. Сказали ездить дальше, сомневаясь в самой неисправности, хотя на сканерами сам видел надпись. Можно ли ездить с такой неисправностью, не станет ли авто в дороге? Стоит газовое оборудование(на всякий случай сообщаю) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2014 Пользователь №: 21884 ![]() |
Спасибо за видео. Отвечу сам на свой вопрос, может кому и пригодится. Вчера, когда разбирал, я распредвалы с метками поставил на буковку "Т", та что правее метки в виде риски. У меня эти метки еще и желтой краской отмечены, вот я на них и ориентировался, естественно и коленвала стал правее от метки "О", и смотрел на прилив кругленький на пластиковой защите ремня, этот прилив тоже белой краской отмечен, что и стало причиной такой ориентации меток.
Утром я в гараже уже разобрался, сняв левый кожух ремня, и увидев две метки, прокрутил немного коленвал, и все совпало по вторным меткам: распредвалы просто на риску, коленвал на О. Так что ремень у меня не перескакивал. Вместе с тем, при снятии ремня грм, я обратил внимание на то, что он достаточно свободно себя чувствовал, то есть не был сильно натянут. Без усилия он прогибался от давления пальцем примерно на 1 см. Старый натяжитель тоже вроде был живой. Завелась машина после сборки нормально. Единственное, пришлось парубки печки над впускным коллектором рассоединять, воздух стравить. И самое главное, ни одна желтая лампочка не загорелась. Возможно правильно указывали в ответах, что и ошибка вылазила именно от ремня. Через недельку отпишусь, как будет дальше. Спасибо всем, кто помогал советами!!!!!! Сообщение отредактировал Jaguar0110 - 19.1.2014, 16:26 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:04 |