![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Вот с желаемыми тех. данными как раз и не могу определиться.
Что нужно (достаточно) для езды не зная особенностей маршрута по: 1. Подмосковью 2. Крыму 3. Ч.п. Кавказа. Если хотеть отъехать от дорог на 2-5 км? С учетом неожиданностей - например "туда" заехал посуху, а собрался выезжать - и ливень. Если читать интернетные "тестдрайвы" - слишком много снисходительно-пренебрежительных интонаций у тесеров про паркетники. Не знаю, на сколько это объективно Например ни в одном тесте не было приведено рекомендаций производителя по преодолению конкретный типов препядствий и сооветственно отчетов о попытке их выполнения. Если производитель рекомендует скользкий подъем преодолевать с разгона, наверное неправильно тестировать машину пытаясь тронуться на его середине? Приемы внедорожного вождения у паркеника и настоящего внедорожника все равно же отличаются? Бюджет не очень большой (с кредитом 30 с небольшим осилю), но брать хочу новую и с гарантией. За месяц раздумий и разглядываний большая чать вриантов отпала. Размышляю над: из паркетников (как ни странно) - над фрилендером. (Про болезни прочитал - "смертельных" вроде нет, гарантия опять же. А идея "виртуальных блокировок" теоритически очень интересна. Хочется опробовать на практике.) из более внедорожных - паджеро спорт. Но как постоянная городская машина он мне кажеся сомнительным. И болезнь люфта рулевой кажется опаснее, чем болезни фрилендера. Фрилендер максимум не поедет (да и то не вдруг). А люфт рулевой при массе 2 тонны неизвестно на каком повороте чем станет. У меня душа больше к паркетнику пока лежит, но куда идти за трактором случись чего - не представляю. Где почитать о способах использования лебедок лопат топоров и ломов для помощи паркетнику в преодолении бездорожья? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:24 |