IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите - омыватель лобового стекла, TLC 100 05год 2UZ
Иван МСК
сообщение 27.10.2013, 18:09
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2013
Пользователь №: 21549



Всем привет
Ребята помогите, пропала струя на омыватели лобового стекла , машина - ЛК 100 05 года
предохранитель целый, сигнал от руля идет, дворники реагируют на сигнал подачи воды , а вот сама вода не идет (((((
Попробовал моторчик на прямую запитать, работает.
Гдето рвет цепь - где у него стоит реле ?
Или еще куда нужно заглянуть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Иван МСК
сообщение 30.10.2013, 20:40
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2013
Пользователь №: 21549



Спасибо за желание помочь. Сегодня купил себе чудо книжку по эксплуатации сотки. Так вот там нашел все нужные мне схемы. Реле там только на зажигании стоит , дальше шло только соединение кос. Вот на одном из соединений и был разрыв. Все сделал все работает ))))) Доволен приобретением / книги )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RibaChok
сообщение 28.1.2014, 17:13
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 12070



Цитата(Иван МСК @ 30.10.2013, 21:40) *
Спасибо за желание помочь. Сегодня купил себе чудо книжку по эксплуатации сотки. Так вот там нашел все нужные мне схемы. Реле там только на зажигании стоит , дальше шло только соединение кос. Вот на одном из соединений и был разрыв. Все сделал все работает ))))) Доволен приобретением / книги )))

А разрыв был в заводской "скрутке", которая термоусадкой закрыта и которую под черной оплеткой косички "не видно"? Номер детали 85327-60100.
Удивительно, что там не пайка , а именно скрутка! Только что пережил все это. Я этот косяк нашел, соединил и тут же заказал новую косичку. Стоит она 436 рублев. Времянка моя дюже провода натягивала. Раз заводской версии "хватило"с 2003 года, то , думаю, что потратив 436 рублей я забуду про этот узел еще на столько же.
Этот же жгут дает еще ряд симптомов "по дворникам" и омывателям. То задний и/или передние дворники начинают жить "своей жизнью", то вода "сама" литься начинает. Первое место для обследования - жгутик моторчика! Не случайно Тойота его как запчасть поставляет....знают, самураи, что делают.
При "прозвоне" надо иметь в виду что "управляющим" там является "минус". "Плюс" висит постоянно, а "минус" приходит от рычага в салоне. Проверяется обычной лампочкой. Для себя я сделал конструкцию из двух проводов (около метра длиной) и по обоим концам поставил клемы обжимные (мама/папа). Мымы одеваем на контакты лампочки (HB3 к примеру), а папы можно "сувать куда попало". Я один все это далал и мне надо было и "на рычаг жать" и смотреть. От такой лампы свет видно даже "из соседского огорода". А провода длинные, так это чтоб был "маневр". Не всегда тестируемые сети лежат там, где можно "безнаказанно" положить "голую" галогеновую лампу.
Всем удачи.

Сообщение отредактировал RibaChok - 28.1.2014, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:02