![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2013 Пользователь №: 21549 ![]() |
Всем привет
Ребята помогите, пропала струя на омыватели лобового стекла , машина - ЛК 100 05 года предохранитель целый, сигнал от руля идет, дворники реагируют на сигнал подачи воды , а вот сама вода не идет ((((( Попробовал моторчик на прямую запитать, работает. Гдето рвет цепь - где у него стоит реле ? Или еще куда нужно заглянуть ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2013 Пользователь №: 21549 ![]() |
Спасибо за желание помочь. Сегодня купил себе чудо книжку по эксплуатации сотки. Так вот там нашел все нужные мне схемы. Реле там только на зажигании стоит , дальше шло только соединение кос. Вот на одном из соединений и был разрыв. Все сделал все работает ))))) Доволен приобретением / книги )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Спасибо за желание помочь. Сегодня купил себе чудо книжку по эксплуатации сотки. Так вот там нашел все нужные мне схемы. Реле там только на зажигании стоит , дальше шло только соединение кос. Вот на одном из соединений и был разрыв. Все сделал все работает ))))) Доволен приобретением / книги ))) А разрыв был в заводской "скрутке", которая термоусадкой закрыта и которую под черной оплеткой косички "не видно"? Номер детали 85327-60100. Удивительно, что там не пайка , а именно скрутка! Только что пережил все это. Я этот косяк нашел, соединил и тут же заказал новую косичку. Стоит она 436 рублев. Времянка моя дюже провода натягивала. Раз заводской версии "хватило"с 2003 года, то , думаю, что потратив 436 рублей я забуду про этот узел еще на столько же. Этот же жгут дает еще ряд симптомов "по дворникам" и омывателям. То задний и/или передние дворники начинают жить "своей жизнью", то вода "сама" литься начинает. Первое место для обследования - жгутик моторчика! Не случайно Тойота его как запчасть поставляет....знают, самураи, что делают. При "прозвоне" надо иметь в виду что "управляющим" там является "минус". "Плюс" висит постоянно, а "минус" приходит от рычага в салоне. Проверяется обычной лампочкой. Для себя я сделал конструкцию из двух проводов (около метра длиной) и по обоим концам поставил клемы обжимные (мама/папа). Мымы одеваем на контакты лампочки (HB3 к примеру), а папы можно "сувать куда попало". Я один все это далал и мне надо было и "на рычаг жать" и смотреть. От такой лампы свет видно даже "из соседского огорода". А провода длинные, так это чтоб был "маневр". Не всегда тестируемые сети лежат там, где можно "безнаказанно" положить "голую" галогеновую лампу. Всем удачи. Сообщение отредактировал RibaChok - 28.1.2014, 17:15 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:02 |