![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Автомобиль 2008 года дизель. Позавчера загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, и еще значок оранжевый машинка с извилистой дорожкой. Машина ехать перестала не больше 60 км/ч. Почитал форумы о такой проблеме. Поменял топливный фильтр снимал клеммы. Ничего не помогло. Сегодня ездил к ОД на диагностику. Сказали не работает блок управления турбинами или турбиной сам не понял. Может была у кого такая проблема. Помогите исправить. Замену блока рассматриваю как последний вариант уж больно дорого стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 13.4.2013 Из: мск Пользователь №: 20637 ![]() |
А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto
с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает. Меня тож эти дырки-отверстия с самого начала напрягают когда ставили Webasto бампер снутри вся правя сторона в отличии от левой была грязной блоки розжига провода сама фара ПТФ хоть там и стоит псевдо кожух закрывающий фару, думаю вырезать щиток из старого подкрылка и на саморезы его, не мешало бы пройтись там кёрхером хорошенько до установки, или уже оставить как есть, как говорит один знакомый это не грязь, это защитный слой))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:25 |